Все о транспорте
 

Карта сайта

Материалы

           L Цеховые расходы
           L Балластная система
           L Система вентиляции
           L Система отопления
           L Двигатели
           L Тормоза
           L Хранение хлеба 2
           L Выбор подшипников 2
           L Гирокомпас SR-180 MK1 2
           L Лаг “Aquaprobe EM200”
           L Эхолот “ES 5000”
           L Гиротахометр
           L Затраты на топливо
           L Командировочные
           L Дорожные сборы 2
           L Дефектация деталей 2
           L Охрана труда 2
           L Выбор ТТС 2
           L Размещение груза 2
           L Знак автопоезда
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Расчет муфты
           L Размеры цилиндра
           L Фюзеляж
           L Крыло
           L Подбор двигателя
           L Выбор шин
           L Расчет на нагрев
           L Потребители услуг
           L Товарная политика
           L Ценовая политика
           L Сбытовая политика
           L План производства 2
           L Финансовый план
           L Время для спасения
           L Привязные ремни
           L Авиастроение 2 3 4 5 6 7
           L Авиаперевозки 2 3 4 5 6 7
           L Проезд пассажиров 2 3
           L Перевозка багажа 2
           L Разрез двигателя
           L Очистка деталей
           L Дефектация клапана
           L Хромирование
           L Осталивание
           L Железнение 2
           L Шлифование
           L Мероприятия по ТБ
           L Расчет размеров ВСУ
           L Охрана труда 2
           L Пересечение путей
           L План производства 2
           L Финансовый план
           L Юридический план
           L Группы танкеров
           L Страховая премия
           L Сроки страхования
           L Камбуз 2
           L Охрана труда
           L Расчёт площадей
           L Регулятор давления
           L Ремонт 2
           L Спирты
           L Водный транспорт 2 3
           L Автомобиль КамАЗ-5511
           L Автомобиль КрАЗ-256БI

Автомобильные эксплуатационные жидкости

Управление услугами общественного транспорта

Автомобиль

      L Бензины

Основы техники управления автомобилем

История автомобиля Mazda

      L Mazda Kusabi

Методика контейнеризации грузов

Всего страниц: 1966

 
 

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...

Расчет пружинных виброизоляторов
Эффективное ослабление вибраций низкой частоты (ниже 15 Гц), в большинстве случаев, возможно лишь с помощью виброизоляторов из стальных пружин. Пружины просты, стабильны, дешевы, долговечны, малогабаритны и хорошо противостоят действию высокой температуры, при антикоррозийных покрытиях они не боятся сырости. При расчете пружинных виброизоляторов следует учитывать статистические и динамические нагрузки по формуле: Р = Рст + 1,5 Рдин, Н (5.1). ...

Размещение запасов пресной воды
Таблица 1.5 Таблица вместимости танков пресной воды № п/п Наименование танка Шпангоут Вмести-мость (м3) Тоннаж танка (т) Масса (т) Плечо Момент X (т) Z (т) Mx (тм) Мz (тм) 1. Танк пресной воды ЦТР 0 - 8 92.0 90.2 20 -85.00 9.27 -1700 185,4 2. Танк пресной воды ЦТР 8 - 12 65.6 64.3 -80.55 8.66 3. Танк пресной воды ЛБ ...