Все о транспорте
 

Карта сайта

Материалы

           L Цеховые расходы
           L Балластная система
           L Система вентиляции
           L Система отопления
           L Двигатели
           L Тормоза
           L Хранение хлеба 2
           L Выбор подшипников 2
           L Гирокомпас SR-180 MK1 2
           L Лаг “Aquaprobe EM200”
           L Эхолот “ES 5000”
           L Гиротахометр
           L Затраты на топливо
           L Командировочные
           L Дорожные сборы 2
           L Дефектация деталей 2
           L Охрана труда 2
           L Выбор ТТС 2
           L Размещение груза 2
           L Знак автопоезда
           L Расчет редуктора
           L Расчет тормоза
           L Расчет муфты
           L Размеры цилиндра
           L Фюзеляж
           L Крыло
           L Подбор двигателя
           L Выбор шин
           L Расчет на нагрев
           L Потребители услуг
           L Товарная политика
           L Ценовая политика
           L Сбытовая политика
           L План производства 2
           L Финансовый план
           L Время для спасения
           L Привязные ремни
           L Авиастроение 2 3 4 5 6 7
           L Авиаперевозки 2 3 4 5 6 7
           L Проезд пассажиров 2 3
           L Перевозка багажа 2
           L Разрез двигателя
           L Очистка деталей
           L Дефектация клапана
           L Хромирование
           L Осталивание
           L Железнение 2
           L Шлифование
           L Мероприятия по ТБ
           L Расчет размеров ВСУ
           L Охрана труда 2
           L Пересечение путей
           L План производства 2 3
           L Финансовый план
           L Юридический план
           L Группы танкеров
           L Страховая премия
           L Сроки страхования
           L Камбуз 2
           L Охрана труда
           L Расчёт площадей
           L Регулятор давления
           L Ремонт 2
           L Спирты
           L Водный транспорт 2 3
           L Автомобиль КамАЗ-5511
           L Автомобиль КрАЗ-256БI

Автомобильные эксплуатационные жидкости

Управление услугами общественного транспорта

Автомобиль

      L Бензины

Основы техники управления автомобилем

История автомобиля Mazda

      L Mazda Kusabi

Методика контейнеризации грузов

Всего страниц: 2010

 
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Подбор технологического оборудования для аккумуляторно-электротехнического участка
Ведомость оборудования № п/п Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки Кол-во Габаритные размеры Площадь МІ 1. Стелаж для ожидания ремонта аккумуляторов 1 600x1400 0,84 2. Тележка для перевозки аккумуляторов 1 600x500 0,3 3. Приспособление для проверки А.К.Б 1 4. Селеновый выпрямитель 1 400x1600 0,64 5. Шкаф для зарядки аккумуляторов ...