Все о транспорте
 

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Материалы » Организация работы автотранспортного предприятия » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Постановка автомобилей на текущий ремонт

Мастер КТП основного производства осматривает автомобили, возвращающиеся с линии, согласно «Инструкции о порядке осмотра автомобилей при возвращении с линии». Если автомобиль исправен, он должен его отправит на стоянку по закрепленному месту. В случае если автомобиль неисправен:

- выписывает гаражный лист на основании осмотра и заявления водителя о неисправности с заполнением всех строк и граф.

- регистрирует гаражный лист в журнале.

- выдает водителю гаражный лист.

В свою очередь водитель направляется на диагностический пост и передает гаражный лист слесарю-диагносту. Слесарь диагност проводит осмотр автомобиля с целью уточнения объема работ и причин возникновения неисправности. При обнаружении дополнительных неисправностей дописывает их в гаражный лист и передает водителю обратно. В свою очередь водитель передает гаражный лист диспетчеру производства.

Диспетчер производства:

- определяет участок постановки автомобиля

- определяет необходимость участия водителя в ремонте:

§ при необходимости участия водителя в ремонте он переводится распоряжением в сервисный центр

§ при отсутствии необходимости участия водителя в ремонте он направляется в распоряжение начальника автоколонны.

- передает гаражный лист ведущему специалисту по учету до окончания ремонтных работ.

Ведущий специалист по учету:

- открывает в информационной базе 1С ремонтный лист,

- в графе «Вид ремонта» выбирает из существующего списка соответствующий вид ремонта,

- вносит в гаражный лист номер ремонтного листа в графу «Ремонтный лист №» с указанием даты открытия.

- хранит гаражный лист до окончания ремонта

 
 

Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами. Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ремон ...

Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит: где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м; r2 = 0,036 м; nс – число сателлитов, nс = 2; Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм; uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67; ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...