Все о транспорте
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель

Страница 6

Разработанные математические модели позволяют оценить параметры машины и её привода с позиций их взаимного соответствия, а также установить рациональные значения параметров, обеспечивающих наибольшую глубину внедрения ковша.

В частности, для условий данного примера, рассматривающего серийную машину МПК-1000Т, отношение максимального напорного усилия к силе тяжести машины составляет 0,58, что близко к коэффициенту сцепления гусениц с почвой при неподвижном состоянии машины. При этом скорость выдвижения – 0,41 м/с – мала, что приводит к удлинению цикла черпания.

Более детально моделирование процессов погрузки с целью оценки рабочих качеств ковшовых ШПМ рассматриваемого типа выполнено в главе 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 
 

Анализ продолжительности обслуживания судна
Qф = 1,05*11260 = 11823т; Рф = 1,1*20,94 =23,03 т/ч; nф = 1,15*4 = 4,6; Uф=0,9*1 = 0,9. Сф = 1,05*52,09 =54,69 грн ТТф = 11823 =124,01 ч. 23,03*4,6*0,9 ТТп = 11260 =134,43 ч. 20,94*4*1 Таблица №11. Анализ результатов ПОС. Показатели Обозначе-ния Значения Отклонения (Δ) план факт Загрузка судна, т Q 11260 11823 -563 Производительность ТЛ, т/ч P ...

Технико-экономические показатели агрегатного участка
Фонд оплаты труда Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле: , где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.; tм – среднее количество рабочих часов в месяц: , р. р Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5); kт – коэффициент повышения тарифных ставок ра ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...