Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 7

Необходимо отметить, что во всех вариантах, где изменяется в каждом цикле черпания расстояние L обмена вагонеток (варианты ППТМ-1, ППТМ-2), величина L должна оцениваться как средняя между начальной Lmin и конечной Lmax (методика расчёта приведена в п. 4.2).

Разработанные методы позволяют сделать предварительную оценку предельных возможностей ППТМ, в состав которых входят ковшовые погрузочные машины. К сравнению приняты варианты (табл. 5.1), состав которых обоснован в п. 4.1 и конкретизирован в п. 4.2; условия эксплуатации приведены в таблице 5.6.

При статистическом моделировании Vкj для каждого варианта регистрировался поток черпаний Vкj, j = , среднее значение и среднеквадратическое отклонение для промежуточных величин (dкj, Sвн.j, Fз.j , DVj) и конечного показателя.

Сравнение результатов моделирования по детерминированным и статистическим моделям свидетельствует о существенном влиянии случайного фактора – dср.j. Средние значения случайных выборок на 10–45 % отличаются от детерминированных значений.

Таблица 5.6 Условия эксплуатации ППТМ, принятые при исследовании

Номер и характеристика варианта ППТМ

Условия применения

Единица измерения

Величина

Общие для всех вариантов

Форма поперечного сечения выработки

-

Арочная

Типоразмер

-

АКП-3(5)

Площадь поперечного сечения в свету / в проходке

м2

11,2/13,1

Общие для всех вариантов

Угол наклона почвы

град

0

Подвигание за цикл

м

2,0

Штабель: крепость пород

-

7; 10; 13

Гранулометрический состав Fi(d)

-

i = 4; 1; 3

Плотность горной массы в целике

кг/м3

1400

Коэффициент разрыхления

-

1,8

Объём горной массы в штабеле

м3

47,2

Высота штабеля

м

1,6

Полная длина штабеля

м

10,2

P=1; ШПМ – 1ППН-5 + одиночные вагонетки

Вместимость вагонетки

м3

2,5

Среднее расстояние откатки от начала штабеля

м

40

P = 3; ШПМ – МПК-3 + призабойный проходческий перегружатель (ППП)

Тип перегружателя

-

ПК-2м

Расстояние от начала штабеля до места загрузки

м

3,0

P = 4; ШПМ – МПК-3 + «Мини-состав» вагонеток

Вместимость вагонетки

м3

2,5

Число вагонеток в мини-составе

-

4

Среднее расстояние от начала штабеля до первой вагонетки

м

3,0

P = 5; ШПМ – МПК-3 + призабойный передвижной проходческий перегружатель + «Мини-составы»

(ППП)

Тип перегружателя

-

ПК-2м

Расстояние от начала штабеля до места загрузки ППП

м

3,0

Число вагонеток в мини-составе

-

5

P = 6; ШПМ – МПК-1000Т + ППП

Условия те же, что и для варианта P =3

P = 7; ШПМ – МПК-1000Т + взрывонавалочный перегружатель

Тип перегружателя

-

ПКС-1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Расчет мощностного баланса
Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как: NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20) где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт; NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт; NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт; NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; ...

Скорость ледового плавания
В качестве показателя, с одной стороны, учитывающего все многообразие сочетаний характеристик ледяного покрова, а с другой - дающего представление о возможностях судна преодолевать сопротивление льда на участках различной протяженности без ущерба для корпуса, используется скорость ледового плавания, или, как ее называют, "ледовая скорость". В процессе изучения ледовых условий плавания и их влияния на судоходство разработана классифик ...