Все о транспорте
 

Методика контейнеризации грузов

Методика контейнеризации грузов

С помощью крупнотоннажных контейнеров можно обеспечить сохранность грузов и укрупнение грузовых единиц.

Контейнер – единица транспортного оборудования, внутренний объем которой более одного кубического метра. применяется для неоднократной перевозки различных грузов различными видами транспорта и их временного хранения.

Контейнеры необходимо загружать до полного использования их грузоподъемности или вместимости без превышения грузовместимости. расстояние между дверью и грузом должно быть не менее 200мм, здесь устанавливается крепление или заградительный щит, чтобы исключить надвигание груза на дверь или рассыпание груза.

Погрузку грузов необходимо производить в контейнеры, установленные на площадке либо находящиеся на автомобилях, прицепах, полуприцепов контейнеровозов, сцепленных автотягачами.

При погрузке или разгрузке контейнеров необходимо соблюдать следующие правила:

· До начала погрузки или выгрузки грузов предварительно открытые двери прислоняют к боковым стенкам контейнеров и закрепляют их в этом положении;

· При использовании погрузчиков применяют переходные мостики;

· Для работы внутри контейнеров можно применять универсальные электро- или автопогрузчики (с нейтрализаторами выхлопных газов) грузоподъемностью до 2т с четырьмя передними колесами, чтобы давление на пол не превышало рекомендованного. можно использовать для погрузки и выгрузки грузов с заездом внутрь контейнера электротележки и других тележек с соблюдением необходимых условий;

· Запрещается перемещать любые грузы волоком или кантование на полу контейнера как при погрузке, так и при выгрузке грузов;

· После окончания погрузки грузов дверные створки контейнера должны быть закрыты так, чтобы все четыре рукоятки затворок должны быть закреплены фиксирующими устройствами в горизонтальном положении;

· Пломбирование загруженных контейнеров является обязательным;

· Загрузку контейнеров тарно-штучным грузом необходимо производить преимущественно пакетами, сформированными на поддонах или без них;

· При отсутствии средств пакетирования допускается производить загрузку отдельными местами. пакеты должны быть плотно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, чтобы исключить смещение груза при транспортировке, в том числе и относительно поддонов;

· Для лучшего использования грузоподъемности и вместимости контейнеров предпочтительно применение пакетов с номинальными размерами в плане 1000×1200 мм. размещение пакетов допустимо двумя ярусами в высоту в контейнерах 1а, 1в, 1с при высоте одного пакета не более 1060 мм, а в контейнерах 1аа, 1вв, 1сс высота пакета не должна превышать 1140мм;

· К погрузке допускается масса груза как разность между максимальной массой брутто и собственной массой контейнера (тарой);

Загрузка грузов в контейнеры должна производиться с учетом следующих принципов:

· Грузы в контейнере должны размещаться симметрично относительно его продольной и поперечной оси;

· Высота общего центра масс уложенных грузов для контейнеров 1а, 1в, 1с не должна превышать 1100 мм, а для контейнеров 1аа, 1вв, 1сс – не более 1800мм;

· Нагрузка грузов должна распределяться равномерно на площади пола контейнера;

· Рекомендуется загружать контейнеры однородными грузами;

· При загрузке контейнера неоднородными грузами более тяжелые грузы размещают в средней части контейнера или равномерно по всей площади пола;

· При загрузке контейнеров грузами в различных упаковках, сначала укладывают грузы в более прочной упаковке, а потом в более мягкой.

 

 
 

Выбор буксирного троса
Запас прочности буксирной линии должен быть равен 5Тг, если Тг не превышает 100 кН, или 3Тг, если тяга на гаке более 100 кН. Из построенного графика (рисунок 3.1) определим тягу на гаке Тг = 380 кН - это усилие, по которому будет подбираться буксирный трос. Запас прочности равен 3 х 125 кН = 1480 кН, т.к тяга на гаке более 100 кН. При вынужденной буксировке диаметр буксирного троса, линейную плотность можно определить, пользуясь сертификатом ...

Аварийное освещение
На каждом самолете, транспортном и военном, должна быть оборудована автономная система аварийного освещения в кабине экипажа и в пассажирской кабине. Такая система необходима на случай вынужденной посадки на сушу или на воду, а также на случай выхода из строя электросистемы самолета ночью. Отмечен целый ряд случаев, когда вследствие того, что при вынужденной посадке пассажиры оставались в полной темноте, среди них возникала паника, мешавшая им ...

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...