Все о транспорте
 

Расчет расхода энергетических ресурсов

Электроэнергия

Расход электроэнергии, кВт · ч

W = Σ Рikckзtсм ,

где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт;

kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35;

kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10]

tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч.

Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт

Рi = Рнη ,

где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарная мощность электроприемников равна 15 кВт;

η – КПД электроприемника, средний КПД электроприемников равен 0,75.

Рi = 15 · 0,75 = 11,25 кВт.

W = 15 · 0,35 · 0,75 · 6 = 23,63 кВт · ч/смена.

Затраты на электроэнергию, р/кВт · ч

Рэ = W · Т · Цэ,

где Цэ – тариф на электроэнергию, р/кВт · ч; Цт = 255,2 р/кВт · ч;

Т – количество суток в расчетном периоде, Т = 255 суток.

Рэ = 23,63 · 255 · 255,2 = 1537746 р.

Тепловая энергия

Отопление и вентиляция зданий

Расход теплоэнергии, Гкал

Q = qTV(tвн – tн) · 10-6 ,

где q – удельная тепловая характеристика здания, ккал/(м3 · час · °С); для агрегатного участка q = 0,51 ккал/(м3 · час · оС) ;

Т – продолжительность отопительного периода, ч;

V – отопительный объем здания, м3; V= 1728 м3;

tвн – внутренняя температура отапливаемого помещения, оС; tвн = 16 оС;

tн – средняя наружная температура за отопительный период, оС;

tн = -1,6 оС.

Т =24τ,

где τ – количество суток в отопительном периоде, τ = 194 суток.

Т = 24 · 194 = 4656 часов.

Q = 0,51 · 4556 · 1728 · (16 – ( – 1,6)) · 10-6 = 70,67 Гкал.

Горячее водоснабжение для санитарно-бытовых нужд

Расход теплоэнергии, Гкал

Qгв = Нm(tгв – tхв)Т · 10-6,

где Н – расход горячей воды в умывальнике одним человеком, л/(чел · смена); Н = 11 л/(чел·смена);

m – количество человек, работающих на участке в смену, m = 5 чел.;

tгв – температура горячей воды, оС; tгв = 55 оС;

tхв – температура холодной воды, оС; tгв = 10 оС.

Qгв = 11 · 5 · (55 – 10) · 255 · 10-6 = 0,63 Гкал.

Расход теплоэнергии на технологические процессы

На агрегатном участке находится моечная машина СМ-4610 и ванна вместимостью 200 л. Исходя из этого, определяем расход теплоэнергии, Гкал

Qтех = (Нмt1 + 200)T(tгв – tхв) · 10-6,

где Нм – производительность моечной машины, л/ч; Нм = 300 л/ч;

t1 – время работы моечной машины в смену, ч/смена; t1 = 0,5 ч/смена.

Qтех = (300 · 0,5 + 200) · 255 · (55 – 10) · 10-6 = 4,02 Гкал.

Затраты на тепловую энергию, р

Ртэ = (Q + Qгв + Qтех)Цт,

где Цт –тариф на тепловую энергию, р/Гкал; Цт = 92337,25 р/Гкал.

Ртэ = (70,67 + 0,63 + 4,02) · 92337,25 = 6954841 р.

Вода и канализация

Расход воды на умывальники, м3

Qупр = ,

где qупр – норма расхода холодной воды, л/ч; qупр = 14 л/ч;

Т – время пользования умывальником, ч; Т = 1766 ч.

Qупр = =123,62 м3.

Расход холодной воды на технологические нужды депо, м3

Qагр = nΣqагр,

где nΣ – количество ремонтов компрессора за год, nΣ = 150 ед.;

qагр – расход воды на 1 компрессор, м3/ед.; qагр = 0,2 м3/ед.

Qагр = 150 · 0,2 = 30 м3.

Затраты на воду, р

Рв = (Qупр + Qагр)Цв,

где Цв – тариф на воду, р/м3; Цв = 2034 р/м3.

Рв = (123,62 + 30) · 2034 = 312463 р.

Затраты на канализационные стоки

Рк = (Qупр + kоб · Qагр) · Цк ,

где kоб – коэффициент оборота, kоб = 0,1;

Цк – тариф на отвод канализационных стоков, р/м3; Цк = 3337 р/м3.

Рк = (123,62 + 0,1 · 30) · 3337 = 422530 р.

 
 

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Аварийное освещение
На каждом самолете, транспортном и военном, должна быть оборудована автономная система аварийного освещения в кабине экипажа и в пассажирской кабине. Такая система необходима на случай вынужденной посадки на сушу или на воду, а также на случай выхода из строя электросистемы самолета ночью. Отмечен целый ряд случаев, когда вследствие того, что при вынужденной посадке пассажиры оставались в полной темноте, среди них возникала паника, мешавшая им ...

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...