Все о транспорте
 

Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”

Страница 1

В настоящий момент в ОАО “Универсалавтотранс” работает 141 человек.

Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” представлена в таблице 1.4.

Таблица 1.4 - Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”

Фото путевого гидравлического инструмента mostmecanica.com.

Должность

Разряд

Кол-во, чел.

Руководители

Генеральный директор

-

1

Заместитель генерального директора

-

1

Главный инженер

-

1

Главный бухгалтер

-

1

Заместитель главного бухгалтера

-

1

Начальник отдела кадров

-

1

Начальник РММ

-

1

Начальник гаража

-

1

Начальник ОТК

-

1

Начальник эксплуатации

-

1

Начальник колонны

-

1

Инженер ОЭ

-

1

Всего руководителей – 12

Специалисты

Контролеры технического состояния автомобиля.

-

Мастер участка

-

3

Старший механик

-

1

Механик автомобильной колонны

-

1

Техник ОЭ

-

2

Фельдшер

-

2

Инспектор отдела кадров

-

1

Экономист

-

1

Всего специалистов - 12

Должность

Разряд

Кол-во, чел.

РАБОЧИЕ

Слесарь по ремонту автомобилей

5

12

Слесарь по ремонту автомобилей

4

19

Слесарь по ремонту автомобилей

3

7

Водители

7

59

Подсобные

20

Всего рабочих - 117

Всего количество персонала ОАО “Универсалавтотранс” - 141

Страницы: 1 2

 
 

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя
В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные. N-нормальная сила в абсолютном представлении: Т-касательная сила в абсолютном представлении: К-радиальная сила в абсолютном представлении: Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением: Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений. Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ. П ...

Технология сборки стрелочного перевода на базе
разбивка стрелочный перевод путевой Сборка стрелочных переводов на механизированной производственной (МПБ) базе производится в секции сборки переводов на специальном сборочном стенде. Секция сборки оснащена необходимыми грузоподъемными механизмами и стеллажами, контейнерами, бункерами для хранения рельсов, брусьев и скреплений. Сборка стрелочных переводов проводится на одностороннем стенде ПТКБ ЦП МПС или на двустороннем трехниточном стенде. ...

Общие требования к транспортной маркировке
Под транспортной маркировкой понимаются текст, условные обозначения и рисунки на упаковке, информирующие о получателе, отправителе и способах обращения с упакованной продукцией при ее транспортировке. Согласно ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов» транспортная маркировка должна содержать: 1. Основные, дополнительные и информационные надписи. 2. Манипуляционные знаки (изображения, указывающие на способы обращения с грузом). ГОСТ 14192-96 «Маркир ...