Все о транспорте
 

Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР

Число отдельных постов ТО и ТР рассчитываются по общей формуле:

Пi = Тri Kni Kcmi i

Дрг Тсм С Рн ȵп

Где Тri - годовая трудоемкость вида воздействия по парку автомобилей, чел. час.

Kni – доля постовых работ для данного вида воздействия, [5] табл. 5.11, исключаются работы, выполняемые в цехах, постах диагностирования и других рабочих местах, для ТО – 1 Kni = 0,85; для ТО – 2 – Kni = 0,75; для ТР Кп = 0,4;

Kcmi - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену; для ТО – 1 и ТО – 2 Kcmi = 1; для ТР Kcmi = 0,55;

– коэффициент, учитывающий неравномерность объемов работ и поступления автомобилей на посты вследствие случайности характера изменения технического состояния подвижного состава: ( = 1 – 1,4);

Дрг - число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены (Тсм = 8 ч.).

С – число смен, при расчетах С принимается равным 1;

Рн - численность рабочих, одновременно работающих на посту: [5] табл. 5.13;

ȵп – коэффициент использования рабочего времени поста, характеризующий уровень технологии и организации работ (ȵп = 0,9).

Количество постов ЕО:

ПЕО = = 3,1 принимаем 3 поста

Количество постов ТО – 1

П1 = = 2

Количество постов ТО – 2:

П2 = = 1,8 принимаем 2 поста;

Количество постов ТР:

Для расчета используем только трудоемкость постовых работ.

Птр = = 4;

Рассчитаем количество линий для зоны ЕО. Для этого необходимо определить такт «Ј» линии и ритм производства «ч».

ЈлЕО = + ; [5] стр. 71

Где – трудоемкость единицы

Пл – количество постов на линии ЕО;

Рср – среднее число работающих на посту линии ЕО;

L а – длина автомобиля; (L а = 6,7 м)

ЈлЕО = + = 3,75 мин.

Определим режим линии ЕО:

Ч лЕО = = = 1,9 мин.

Определим количество линии ЕО:

mЕО = = = 1,97 принимаем 2 линии.

 
 

Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров. Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ; Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле: ; где - эффективное удлинение крыла. - коэффициент индуктивного со ...

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 1 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой. VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте. tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин; К ...

Система вентиляции
Система вентиляции служит для удаления избытков теплоты, влаги и вредных газов из судовых помещений путем нагнетания в них свежего наружного воздуха и удаления загрязненного. По принципу действия вентиляция бывает естественной и искуственной. В отдельных помещениях может применяться одновременно естественная и искусственная вентиляция, называемая смешанной. При естественной вентиляции смена воздуха в помещении осуществляется естественным путем ...