Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 1

Мощностью предприятия называется максимально-возможный выпуск продукции при полном использовании оборудования и производственных площадей.

Мощность судостроительного предприятия характеризуется количеством судов выпускаемых в течение планового периода. Производственная мощность рассчитывается отдельно для цехов основного производства и вспомогательного. В зависимости от изменения плана по производству и реализации продукции может, изменятся мощность предприятия, поэтому возникает необходимость расчёта среднегодовой мощности по формуле:

Мср.ч = Мн.г. + -

Производственная мощность судостроительной части предприятия характеризуется использованием построечных мест (стапели, слипы, сухие доки, эллинги). Мощностью сборочно-сварочного участка характеризуется количеством тонн переработанного металла или количеством изготавливаемых корпусных конструкции.

Об уровне используемой мощности можно судить как по максимальному уровню выпуску продукции, так и по максимальному использованию оборудованию, которая рассчитывается по формуле:

Оi = ,

где

Тнi – нормируемая трудоёмкость на i операции.

N – производственная программа в натуральном выражение в плане перспективы.

Кн – коэффициент выполнения норм выработки.

Кн = 1,01 – 1,2

Fg – действительный фонд времени работы оборудования.

Fg = Dр(1-α)β,

где

Dр – количество рабочих дней в плановом периоде.

(1-α) – коэффициент использования оборудования за вычетом простоев на все виды ремонта и технологического обслуживания.

β – продолжительность рабочего дня.

В практической деятельности Fg определенно в зависимости от сменности работы оборудования и является величиной постоянной:

при односменной работе – Fg = 2028 г/год; при двусменной работе – Fg = 3973 г/год.

при трехсменной работе – Fg = 5834 г/год.

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка при односменной работе.

Наименование оборудования

Нормируемая трудоёмкость Тнi Н/ч.

Количество оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На единицу изделия

На произ-водственную программу

Расчет-ное Ор

Принятое Опр

1

Листоправильные

машины 922П1

7,4

710,4

0,3

1

0,3

2

Механическая поточная линия грунтовки и очистки листовой стали

11,4

1094,4

0,5

1

0,5

3

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (плазменная)

7,8

748,8

0,3

1

0,3

4

Переносные машины «Смена2М»(плазм.)

2,6

249,6

0,1

1

0,1

5

Гильотина

1,3

124,8

0,1

1

0,1

6

Пресс П3241

18,1

1737,6

0,8

1

0,8

7

Сварочный автомат АДС-1000

29,2

2803,2

1,3

2

0,7

8

Сварочный автомат на

МИБ-700

22,0

2112

0,9

1

0,9

9

Сварочный полуавтомат «Гранит Ф5»

28,6

2745,6

1,3

2

0,7

10

Сварочный пост

0,7

67,2

0,1

1

0,1

11

Сборочный стенд

130,3

12508,8

5,6

6

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Возможные неисправности передней оси и способы их устранения
Внешние проявления неисправностей Возможные причины неисправностей Способ устранения неисправностей Ухудшение устойчивости автомобиля при движении Нарушена балансировка колес Произвести балансировку колес с шинами в сборе Недостаточное или неодинаковое давление воздуха в шинах Довести давление воздуха в шинах до нормы Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам Произвести ...

Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля эксплуатируемой железнодорожной линии производится по утрированному профилю пути, составляемому в масштабах: вертикальный - 1:100, горизонтальный - 1:10000. Вертикальный масштаб 1:100 рекомендуется для линий, расположенных в равнинных условиях, а 1:200 - в пересеченной местности и при больших перепадах высот. Последний масштаб позволяет значительно уменьшить число ступеней (разрывов) на продольн ...