Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 1

Мощностью предприятия называется максимально-возможный выпуск продукции при полном использовании оборудования и производственных площадей.

Мощность судостроительного предприятия характеризуется количеством судов выпускаемых в течение планового периода. Производственная мощность рассчитывается отдельно для цехов основного производства и вспомогательного. В зависимости от изменения плана по производству и реализации продукции может, изменятся мощность предприятия, поэтому возникает необходимость расчёта среднегодовой мощности по формуле:

Мср.ч = Мн.г. + -

Производственная мощность судостроительной части предприятия характеризуется использованием построечных мест (стапели, слипы, сухие доки, эллинги). Мощностью сборочно-сварочного участка характеризуется количеством тонн переработанного металла или количеством изготавливаемых корпусных конструкции.

Об уровне используемой мощности можно судить как по максимальному уровню выпуску продукции, так и по максимальному использованию оборудованию, которая рассчитывается по формуле:

Оi = ,

где

Тнi – нормируемая трудоёмкость на i операции.

N – производственная программа в натуральном выражение в плане перспективы.

Кн – коэффициент выполнения норм выработки.

Кн = 1,01 – 1,2

Fg – действительный фонд времени работы оборудования.

Fg = Dр(1-α)β,

где

Dр – количество рабочих дней в плановом периоде.

(1-α) – коэффициент использования оборудования за вычетом простоев на все виды ремонта и технологического обслуживания.

β – продолжительность рабочего дня.

В практической деятельности Fg определенно в зависимости от сменности работы оборудования и является величиной постоянной:

при односменной работе – Fg = 2028 г/год; при двусменной работе – Fg = 3973 г/год.

при трехсменной работе – Fg = 5834 г/год.

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка при односменной работе.

Наименование оборудования

Нормируемая трудоёмкость Тнi Н/ч.

Количество оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На единицу изделия

На произ-водственную программу

Расчет-ное Ор

Принятое Опр

1

Листоправильные

машины 922П1

7,4

710,4

0,3

1

0,3

2

Механическая поточная линия грунтовки и очистки листовой стали

11,4

1094,4

0,5

1

0,5

3

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (плазменная)

7,8

748,8

0,3

1

0,3

4

Переносные машины «Смена2М»(плазм.)

2,6

249,6

0,1

1

0,1

5

Гильотина

1,3

124,8

0,1

1

0,1

6

Пресс П3241

18,1

1737,6

0,8

1

0,8

7

Сварочный автомат АДС-1000

29,2

2803,2

1,3

2

0,7

8

Сварочный автомат на

МИБ-700

22,0

2112

0,9

1

0,9

9

Сварочный полуавтомат «Гранит Ф5»

28,6

2745,6

1,3

2

0,7

10

Сварочный пост

0,7

67,2

0,1

1

0,1

11

Сборочный стенд

130,3

12508,8

5,6

6

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...

Уравнения силового и мощностного балансов
Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса , (10) где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н; fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н; Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н; – сила сопротивления дороги, Н; – сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н; – сила сопротивления разгону, Н; – динамический радиус колеса, М ...