Страница 2
- существующая кривая сбита;
- переходные кривые имелись, но в процессе эксплуатации сильно сбиты.
Построив углограмму, определяем по формулам (2.5) и (2.6) значения Хск и Yск:
Хск = 50,765 / 0,278820=189,573 (м);
Yск = 0,278820 / 2 =0,139410 (рад).
Определяем положение точки середины кривой (СК) на угловой диаграмме.
Определение физического износа транспортного средства
с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации
Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:
(9)
где е - основание натуральных логарифмов, е ≈ 2,72
Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации.
Вид функции для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с Таблицей ...
Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма
Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд
4h l*3,6 l*36
Тц=tз + tо + —— + ——— + ———,
V V1 V2
Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10);
h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах;
V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с;
l- длина перемещения груза, в метрах;
V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч;
V2- скорость погрузчика без груза, км/ч;
4*4,5 18*3,6 ...
Оптимизация лонжерона лопасти НВ
Для того чтобы выполнить оптимизацию по обозначенным ограничениям пространства проектирования необходимо знать величины продольной силы N и крутящего момента Mz, действующих на лопасть и, соответственно, лонжерон. Для этого, установим максимальные значения центробежной силы N и изгибающего момента Mz. Эпюры нагрузки от центробежной силы и крутящего момента изображены на рисунке 2.2, а наибольшие полученные результаты равны
N = 30100 Н и Mz = 6 ...