Программа материально технического
обеспечения АТП
|
Автомобили
|
ЛАЗ 695
|
Mersedes Benz 308 D
|
|
Асп
|
110
|
100
|
|
Vср.эксп
|
21,5
|
25
|
|
T наряд
|
12,1
|
12,9
|
|
α в – Коэфициент выпуска авто. на линию
|
0,87
|
0,95
|
Составить план материально
технического снабжения автобусного парка на год. Расход обтирочных материалов
– 27 кг в год на один списочный автобус. Автобусный парк расположен в
пригородной зоне Новосибирска , 1-я категория условий эксплуатации , 30%
автобусов новые , остальные прошли капитальный ремонт. Транспортные
заготовительные расходы на доставку материальных ценностей составили 10%.
Техническое обслуживание тормозной системы
К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: недостаточная эффективность торможения, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов, увеличенный свободный или рабочий ход педали, неполное растормаживание колес, сильный нагрев дисков и тормозных барабанов, увеличение усилия прелагаемого к тормозной педали, занос или увод автомобиля при торможении, скрип или ви ...
Оборудование гидроагрегатов УПГ-300
Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование.
Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300:
В отсеках с левой стороны кузова размещены:
1 — панель управления электрооборудованием;
2 — приборная панель управления силовой установки;
3 — приборная доска гидросистемы;
4 — приборная доска п ...
Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3].
, (36)
где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда.
Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора .
V=50 км/ч.=13,8 м/с.
По графику динамической характерист ...