Все о транспорте
 

Программа материально-технического обеспечения АТП

Материалы » Программа материально-технического обеспечения АТП

Программа материально технического обеспечения АТП

Автомобили

ЛАЗ 695

Mersedes Benz 308 D

Асп

110

100

Vср.эксп

21,5

25

T наряд

12,1

12,9

α в – Коэфициент выпуска авто. на линию

0,87

0,95

Составить план материально технического снабжения автобусного парка на год. Расход обтирочных материалов – 27 кг в год на один списочный автобус. Автобусный парк расположен в пригородной зоне Новосибирска , 1-я категория условий эксплуатации , 30% автобусов новые , остальные прошли капитальный ремонт. Транспортные заготовительные расходы на доставку материальных ценностей составили 10%.

 
 

Колесотокарное отделение
Колесотокарное отделение оснащено станками для восстановления профиля поверхностей катания и ремонта шеек осей. Для обточки колесных пар используют в основном колесотокарные станки КЗТС модели 1836 и «Рафамет» производства Польши. Станки КЗТС модели 1836А оборудованы приспособлениями для обточки колесных пар с роликовыми подшипниками без демонтажа букс. Их производительность составляет 15-20 колесных пар в смену. Для обработки шеек осей колесны ...

Обязанности продавца
Предоставление товара в соответствии с договором – продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-инвойс или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые иные доказательства соответствия товара, которые могут потребоваться по условиям договора. Лицензии, разрешения и иные формальности – продавец обязан по просьбе покупателя оказать ему, если это потребуется, за его счет и на ...

Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются. Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...