Все о транспорте
 

Информационное обеспечение транспортных коридоров

Материалы » Основные транспортные коридоры в России » Информационное обеспечение транспортных коридоров

Изучая организацию международных перевозок, следует рассмотреть общую схему взаимодействия участников транспортно-экспедиционного обслуживания автоперевозок (Рис. 3).

Рис. 3. Схема информационных потоков при выполнении грузовых автоперевозок в международном сообщении [10; C. 22]

Первые признаки оживления экономики России, связанные с внедрением рыночных отношений, вызвали увеличение внешнеторговых грузоперевозок, пока преимущественно импортных. Увеличение грузопотока делает актуальным создание транспортных коридоров и создание систем информационного сопровождения перевозок внешнеторговых грузов (внешнеторговой транспортной логистики). Уже сформировался грузопоток по транспортному коридору «Юго-Восточная Азия — страны ЕС — Финляндия — Санкт-Петербург — Москва» (прирост объема перевозок за последние два года составил примерно 50% и 80%). При резком росте объема импортных грузоперевозок отчетливо наблюдается активный перехват инициативы по обработке грузов, экспедированию и информационному сопровождению со стороны западных фирм. Делаются небезуспешные попытки занять ключевые позиции при создании смешанных предприятий: логистических центров, транспортных предприятий и маршрутов, терминальных комплексов и экспедиторских агентств в приграничной зоне, вдоль транспортных коридоров и даже в Центре. Транспортные и внешнеторговые ведомства (МПС, Минтранс, МВЭС) правильно оценивают складывающуюся ситуацию и предпринимают энергичные действия для исправления положения. В МПС создается система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) на железной дороге, предназначенная для обеспечения устойчивого функционирования железных дорог на российском рынке транспортных услуг на основе высокой степени унификации услуг и технологии их гарантированного выполнения. Министерство транспорта РФ в рамках международного сотрудничества России, Германии и Финляндии (Программа TEDIM) на базе Ассоциации пользователей электронной передачи информации (ПЭПИ) создает Сеть Логистических центров (СЛЦ). Основное назначение СЛЦ — организация информационного сопровождения смешанных перевозок внешнеторговых грузов по транспортному коридору N 9а на участке «Страны ЕС — Финляндия — Санкт-Петербург — Москва». СЛЦ ориентирована на удовлетворение платежеспособного спроса на логистическую информацию со стороны международных экспедиторов и грузовладельцев на основе использования новейших информационных технологий (сети передачи данных, электронная почта, стандартные электронные сообщения-документы EDIFACT.

 
 

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы: характеризующие использование грузоподъемной силы: статическая и динамическая нагрузки; характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов; характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...

Организационно-производственная структура предприятия. Заработная плата персонала
Управление предприятием осуществляет директор. Он является учредителем предприятия, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Директор осуществляет общее руководство, особое внимание, уделяя работе с клиентами, качеству оказания услуг, а также организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов, начисляет заработную плату, выполняет оп ...

Предполетный инструктаж пассажиров
Инструктаж пассажиров должен проводиться целеустремленно, тактично и с пониманием психологии человека, так как обычно одно упоминание об аварийном снаряжении вызывает у пассажиров настороженность и опасения. Но поскольку при аварии самолета от пассажиров требуются некоторые действия, то они еще на земле должны получить необходимые письменные инструкции, а также дополнительные устные указания. Формулировки в таких инструкциях должны быть точным ...