Все о транспорте
 

Разработка плана мастерской

После расчета производственных и вспомогательных площадей, расчета и подбора технологического и подъемно-транспортного оборудования, в зависимости от состояния ремонтной базы хозяйства, принимается решение о проектировании мастерской.

1. Периметр здания производственного корпуса при заданной площади должен быть наименьшим. Отношение длины здания к его ширине не должно превышать 1,5…2,5.

Расстановку оборудования выполняют с учетом санитарно-технических, строительных норм расстояний между оборудованием и элементами зданий:

- расстояние от стены до задней стороны станка или от стены до боковой стороны станка при его установке перпендикулярно к стенке, должно быть не менее 0,5…0,8 м.

- расстояние от стены до станка при расположении рабочего между станком и стеной – 1,2…1,5 м.

- расстояние между станками, расположенными друг к другу передними сторонами – 1,5…2,0 м.

- расстояние между станками, расположенными друг к другу задними или боковыми сторонами и для сквозного прохода – 0,8 м.

Ширина здания

Длина здания

Оборудование на плане номеруется арабскими цифрами или внутри контура либо на выносной линии. Нумерацию выполнять по часовой стрелке.

Стационарное оборудование должно иметь привязку к элементам здания.

Рабочие места изображаются окружностью диаметром 50 см. Тыльная сторона круга делается черная. На плане также указываются условные обозначения: подвод электроэнергии, подвод горячей и холодной воды, подвод пара, подвод сжатого воздуха, слив в канализацию, вентиляционный отсос.

Принятая площадь

 
 

Определение структуры и параметров объекта управления
В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока серии Д-12, ШИП в цепи возбуждения с частотой коммутации 5кГц, тиристорный стабилизатор тока якоря, рабочий орган упруго связанный с двигателем. Технические данные двигателя Д12: Номинальная мощность 2.5кВт Напряжение питания якоря 220В Напряжение питания ОВ 220В Номинальный ток якоря 14.6А Номинальная частота вращения 1140 об/мин Максимальная частота вращения 3600 об/мин Мом ...

Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги. Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем: - на начало расчетного периода – 16; - на 2-й год эксплуатации – 26; - на 5-й год эксплуатации – 36; - на 10-й год эксплуатации – 46; - на 15-й год эксплуатации – 86. Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...