Все о транспорте
 

Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортных средств

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортных средств

Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TOYOTA AVENSIS, г/н ХХХХХ /RUS, двигавшемуся в попутном направлении, под управлением водителя Баженова О. В.

Столкновение произошло при движении в попутном направлении. Контакт произошел передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, c задней и боковой частью автомобиля TOYOTA AVENSIS, г/н ХХХХХ /RUS. В результате ДТП автомобили получили механические повреждения. Пострадавших нет. Исследованием поврежденного автомобиля установлено, что повреждения задней и боковой левой части автомобиля TOYOTA AVENSIS, г/н ХХХХХ /RUS получены в результате бокового столкновения и первичного контакта, с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS.

Рисунок 2 - План - схема ДТП

Фотография 1 - Поврежденное транспортное средство потерпевшего Повреждения транспортного средства - объекта экспертизы.

Таблица 1 - Наличие, характер технических повреждений транспортного средства

Наименование повреждения

Характеристика повреждения

Повреждение бампера заднего

нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1.

Повреждение двери задней левой

повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2

Повреждение крыла заднего левого

повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь 4 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3

Таблица 2 - Установление причин повреждений транспортного средства.

Наименование повреждения

Причина повреждения

Причина -

страховой случай да/нет

1

Повреждение бампера заднего

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

2

Повреждение двери задней левой

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

3

Повреждение крыла заднего левого

Столкновение с передней правой частью автомобиля ВАЗ 21081

да

 
 

Определение числа постов и линий для зон ТО и ТР
Число отдельных постов ТО и ТР рассчитываются по общей формуле: Пi = Тri Kni Kcmi i Дрг Тсм С Рн ȵп Где Тri - годовая трудоемкость вида воздействия по парку автомобилей, чел. час. Kni – доля постовых работ для данного вида воздействия, [5] табл. 5.11, исключаются работы, выполняемые в цехах, постах диагностирования и других рабочих местах, для ТО – 1 Kni = 0,85; для ТО – 2 – Kni = 0,75; для ТР Кп = 0,4; Kcmi - коэффициент, учиты ...

Наличие и структура парка локомотивов
Расчетно-аналитической работе предшествует теоретическое изучение существующей системы учета и группировки инвентарного и фактического наличия локомотивов на дороге. Инвентарный учет локомотивов осуществляется по сети, железным дорогам и локомотивным депо. Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомоти ...

Расчет динамического паспорта автомобиля
тяговый сцепление автомобиль топливный Динамическая характеристика автомобиля Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как: Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26) m – полная масса автомобиля; Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче. Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н Dm11 = (4 ...