Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 1

Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.

Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы:

Характеризующие использование мощности:

Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt;

Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе поезда;

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега: доля поездного пробега локомотивов b, доля линейного вспомогательного пробега avspm и его составных элементов – доля одиночного следования aod, доля двойной тяги adv, доля пробега подталкивающих локомотивов at, доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц as.

Характеризующих использование локомотивов во времени:

Среднесуточный пробег локомотива Slok;

Участковая vloku, техническая vlokt скорости локомотива и поезда vu и vt;

Средняя продолжительность элементов производственного цикла – время работы на участке tu простой на станциях: оборота tob, приписки tpr, смены локомотивных бригад tsm.

Обобщающий интегральный показатель – производительность локомотива Flok.

Расчет показателей использования мощности локомотивов

Средний вес поезда брутто (нетто , брутто условное или тары ) - отношение грузооборота брутто (нетто) без учета выполненных одиночно следующими локомотивами к пробегу локомотивов во главе поезда.

/ .

(баз.) =25856264*1000/7085973=3648,94 тонн.

(тек.) =26401525*1000/7230225=3651,55 тонн.

/ .

(баз.) =14736860*1000/7085973=2079,72 тонн.

(тек.) =15315519*1000/7230225=2017,61 тонн.

.

(баз.) =25856264*1000/8107676=3189,11 тонн.

(тек.) =26401525*1000/8236005=3205,62 тонн.

/ .

(баз.) =11119404*1000/7085973=1569,21 тонн.

(тек.) =11813729*1000/7230225=1633,94 тонн.

Средний состав поезда (всего , груженых вагонов , порожних вагонов ) - отношение пробега вагонов грузового движения к пробегу локомотивов во главе поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов
Рассчитать виброизоляцию двигателя внутреннего сгорания при испытании на стенде. Масса двигателя – 200 кг, максимальное число оборотов 4500 мин-1; масса асинхронного электродвигателя с плитой – 400 кг; максимальное число оборотов – 4000 мин-1. Вид стенда с двигателем приведен на рисунке 5.1: Рисунок 5.1 - Стенд испытания виброизоляции ДВС: 1- двигатель внутреннего сгорания, 2 - карданный вал, 3 - асинхронный трехфазный электродвигатель, 4 - ...

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...