Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 1

Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.

Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы:

Характеризующие использование мощности:

Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt;

Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе поезда;

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега: доля поездного пробега локомотивов b, доля линейного вспомогательного пробега avspm и его составных элементов – доля одиночного следования aod, доля двойной тяги adv, доля пробега подталкивающих локомотивов at, доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц as.

Характеризующих использование локомотивов во времени:

Среднесуточный пробег локомотива Slok;

Участковая vloku, техническая vlokt скорости локомотива и поезда vu и vt;

Средняя продолжительность элементов производственного цикла – время работы на участке tu простой на станциях: оборота tob, приписки tpr, смены локомотивных бригад tsm.

Обобщающий интегральный показатель – производительность локомотива Flok.

Расчет показателей использования мощности локомотивов

Средний вес поезда брутто (нетто , брутто условное или тары ) - отношение грузооборота брутто (нетто) без учета выполненных одиночно следующими локомотивами к пробегу локомотивов во главе поезда.

/ .

(баз.) =25856264*1000/7085973=3648,94 тонн.

(тек.) =26401525*1000/7230225=3651,55 тонн.

/ .

(баз.) =14736860*1000/7085973=2079,72 тонн.

(тек.) =15315519*1000/7230225=2017,61 тонн.

.

(баз.) =25856264*1000/8107676=3189,11 тонн.

(тек.) =26401525*1000/8236005=3205,62 тонн.

/ .

(баз.) =11119404*1000/7085973=1569,21 тонн.

(тек.) =11813729*1000/7230225=1633,94 тонн.

Средний состав поезда (всего , груженых вагонов , порожних вагонов ) - отношение пробега вагонов грузового движения к пробегу локомотивов во главе поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Планирование финансов и рентабельности
Определение выручки и тарифов на услуги (работы). Выручка с учетом налога на пользователей дорог. В’ = 1,35∑С Налог на добавленную стоимость. НДС = 0,18В’ Выручка с учетом НДС. В’’ = В’ + НДС Расчетный тариф на выполняемые работы. Определение прибыли. Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат. Побщ = В’ – ∑С Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и ...

Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны. Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов. Оборудование МО. Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется: - агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт. - системой принуд ...

Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена. В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры: Цеховую структуру используют на крупн ...