Все о транспорте
 

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля

Страница 7

Величина Lzk может быть принята не зависящей от номера проходческого цикла, так как мини-состав устанавливается на расстоянии минимально необходимом с учётом возможности производства маневровых работ. Для конкретной технологической схемы Lzk = lмаш + k lв, k = 1, 2,…, zв, zв – число вагонеток в составе.

Случайная составляющая длины передвижения машины Lj в связи с «отодвиганием» штабеля после каждого j-го числа черпания объёмом Vкj может быть приближенно установлена исходя из следующих допущений:

изменение профиля штабеля по ширине выработки Bсв не учитывается, то есть решается плоская задача;

после каждого j-го черпания происходит ссыпание под углом y > j, где j – угол естественного откоса;

форма штабеля (профиль) после взрывных работ имеет три участка и определяется соотношениями, приведёнными выше («Установление характеристик штабеля»);

«отодвигание» штабеля после каждого j-го цикла черпания определяется накопленным объёмом и соответствующим уменьшением объёма штабеля в точке j = М, где М – число черпаний, выполненных погрузочной машиной при j = M, М = 1, 2, …, N.

Таким образом, для построения случайной последовательности Lj(j, Vкj) необходимо выполнить следующие действия:

построить зависимость Vшт = f(L) по заданному профилю штабеля; по данным моделирования Vкj ;

найти дискретный ряд , M = 1, 2,…, N.

В каждой точке j =1, 2,…, M из соотношения находится Lj, удовлетворяющее этому равенству. Зависимость строится для каждого из четырёх участков (рис. 5.8):

на участке I:

; ;

на участке II:

;

;

на участке III:

;

;

Рис. 5.8. Построение к расчёту «отодвигания» штабеля Lj

на участке IV:

; .

Таким образом, из соотношения и в каждой точке процесса j =1, 2, ., N определяется Lj, которая является исходной величиной для расчёта случайной составляющей продолжительности цикла черпания Tч2j (j, Vкj) или Tч2j (j, Vкj, k). Алгоритм подпрограммы расчёта Tч2j (блок 6, рис. 5.7) представлен на рисунке 5.9.

Для погрузочных машин типа ПНБ, работающих в комплексе с перегружателями, напочвенными конвейерами, определение случайной составляющей цикла черпания не является актуальным, так как рабочий орган поддерживает постоянный контакт со штабелем. Продолжительность цикла черпания Tкj лапами может быть принята постоянной. Случайному изменению подвержен объём единичного захвата vлj. Дополнительно необходимо учитывать потери времени на выполнение маневровых операций при смене заходки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...

Организация взаимной помощи
Если предполагается, что после вынужденной посадки пассажиры должны будут быстро покинуть самолет, то при наличии времени перед вынужденной посадкой организуется система взаимной помощи. Каждый физически крепкий пассажир прикрепляется к более слабому, которому, по всей вероятности, потребуется помощь (сюда относятся старики, женщины, дети и др.). Перед выделенными для оказания помощи ставится задача приложить максимум усилий, чтобы вывести всех ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...