Все о транспорте
 

Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Страница 4

Таблица технико-экономических показателей сборочно-сварочного участка по изготовлению секции борта

П/П

Наименование показателей

Единица измерений

Индекс обозначения

Числовое значение

1

Производственная программа

Шт.

Н/ч.

N

Тн

96

26899,2

2

Коэффициент выполнения норм выработки

-----

Кн

1,1

3

Мощность сборочно-сварочного участка (количество принятого оборудования)

Шт.

Опр

12

4

Запланированная сменность работы оборудования

-----

Сн

двусменная

5

Средний коэффициент загрузки оборудования

-----

Кср

0,48

6

Численность промышленно-производственного персонала

Чел.

Чппп

25

7

Численность основных производственных рабочих

Чел.

Rосн

17

8

Производительность труда (выработки) одного производственного рабочего

Шт.

Н/ч.

Вшт

Вн/ч

5,6

1582,3

9

Единый фонд оплаты труда промышленно-производственного персонала

Тыс.руб.

ЕФОТ

684,45

10

Фонд оплаты труда основного промышленного рабочего

Тыс.руб.

ФОТRосн.

465,28

11

Средняя годовая заработная плата основного производственного рабочего

Тыс.руб.

ФЗ/Пср.год

22,38

12

Полная себестоимость

Тыс.руб.

Sполн.

508,57

13

Накладные расходы

Тыс.руб.

%

Рн.

92,28

4458

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Расчет потребностей в автомобильных шинах
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега. Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км. Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб; Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента). Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного) Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав п ...