Все о транспорте
 

Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт полной себестоимости секции борта по калькуляционным статьям затрат

Страница 4

Таблица технико-экономических показателей сборочно-сварочного участка по изготовлению секции борта

П/П

Наименование показателей

Единица измерений

Индекс обозначения

Числовое значение

1

Производственная программа

Шт.

Н/ч.

N

Тн

96

26899,2

2

Коэффициент выполнения норм выработки

-----

Кн

1,1

3

Мощность сборочно-сварочного участка (количество принятого оборудования)

Шт.

Опр

12

4

Запланированная сменность работы оборудования

-----

Сн

двусменная

5

Средний коэффициент загрузки оборудования

-----

Кср

0,48

6

Численность промышленно-производственного персонала

Чел.

Чппп

25

7

Численность основных производственных рабочих

Чел.

Rосн

17

8

Производительность труда (выработки) одного производственного рабочего

Шт.

Н/ч.

Вшт

Вн/ч

5,6

1582,3

9

Единый фонд оплаты труда промышленно-производственного персонала

Тыс.руб.

ЕФОТ

684,45

10

Фонд оплаты труда основного промышленного рабочего

Тыс.руб.

ФОТRосн.

465,28

11

Средняя годовая заработная плата основного производственного рабочего

Тыс.руб.

ФЗ/Пср.год

22,38

12

Полная себестоимость

Тыс.руб.

Sполн.

508,57

13

Накладные расходы

Тыс.руб.

%

Рн.

92,28

4458

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Пошёрстное и противошёрстное движение
А – пошёрстное движение В - противошёрстное движение Направление движения от остряков к крестовине называется противошёрстным, от крестовины к острякам – пошёрстным. При движении в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение, иначе произойдёт взрез стрелки. Взрез стрелки – принудительное перемещение остряков стрелки под действием колесной пары подвижного состава при движении в пошерстном направлении, к ...

Расчет процесса впуска
Процесс впуска представляет собой сложный термодинамический процесс в открытой термодинамической системе, который сопровождается изменением объёма цилиндра, проходного сечения впускных клапанов, сопротивления на впуске. В этом процессе протекают все диссипативные явления, вызванные трением, теплообменом и диффузией. Точный расчёт процесса впуска возможен лишь на основе численного решения системы дифференциальных уравнений, что выходит за рамки ...

Охрана труда
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем мест ...