Все о транспорте
 

Пресс для выправления корпуса автосцепки

Страница 1

Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 и электродвигателем 10. Резервуар 6 служит как компенсатор для размещения жидкости.

При правке изогнутого корпуса 4 автосцепки его устанавливают на профильную опору 5 и включают двигатель насоса гидропривода. Жидкость подается в вертикальный цилиндр 2, предназначенный для исправления изгибов хвостовиков в горизонтальной плоскости и для сжатия расширенного зева, или в цилиндр 7, служащий для исправления изгибов хвостовика в вертикальной плоскости корпуса. Пресс допускает производить правку корпуса одновременно в двух плоскостях в зависимости от характера деформации. После выправления нажимные элементы гидравлических цилиндров устанавливаются в исходное положение и корпус с помощью манипулятора вынимается из пресса. При сжатии расширенного зева между малым и большим зубьями устанавливается специальный ограничитель.

Расчет гидропривода пресса для выправления корпуса автосцепки.

Применяется электрогидравлический привод (рисунок 3), который способен развивать большие усилия /11/

Рисунок 3. Схема электрогидравлического привода.

1 - электродвигатель; 2 - резервуар с маслом; 3 – фильтр; 4 – предохранительный клапан; 5 – насос; 6 – обратный клапан; 7 –гидрораспылитель; 8 – цилиндр гидропривода.

Для данного пресса расчет производится двух гидроцилиндров:

- вертикального DВ = 0,35 м; dшm.в = 0,15 м; Рmв = 500кН

- горизонтального DГ = 0,25 м; dшm.г = 0,10 м; Рmг = 250кН;

Определяем усилие, развиваемое гидроприводом по формуле (37)

, Н, (37)

где РР - рабочее давление жидкости в полости цилиндра, Па, определяемое по формуле (38)

(38)

где Рm – усилие рабочее, Н;

f0=0.85 – коэффициент, учитывающий трение уплотняющих устройств;

*=1,2 – коэффициент, учитывающий трение масла;

Fn –площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Fшm-площадь поперечного сечения штока, м2;

РС=0,1РР – величина противодействия сливной полости.

РС.В.=0,1×83,3×105=8,33×105 Па

РС.Г.=8,33×105 Па

Определяем расход масла по формуле (39)

, м3/с (39)

где S – ход поршня, SВ = 0,35 м; SГ = 0,3 м

tnx =15 c – длительность прямого хода.

Подачу насоса QН и давление РН необходимо определить с учетом утечек жидкости и потерь во времени по формулам (40) и (41)

где - объемный КПД.

, Па , (41)

где –коэффициент, учитывающий потери давления:

Определяем диаметры нагнетательного и всасывающего трубопровода по формуле (42).

где Vm – скорость течения жидкости в трубопроводе,

Vm.наг= 5 м/с; Vm.вс= 2 м/с;

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт производственных площади участка
Площадь участка определятся по формуле: Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6] где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9) SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11) Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования. Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2. Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до ...

Тормозные жидкости
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз ил ...

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 1 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой. VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте. tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин; К ...