Все о транспорте
 

Пресс для выправления корпуса автосцепки

Страница 1

Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 и электродвигателем 10. Резервуар 6 служит как компенсатор для размещения жидкости.

При правке изогнутого корпуса 4 автосцепки его устанавливают на профильную опору 5 и включают двигатель насоса гидропривода. Жидкость подается в вертикальный цилиндр 2, предназначенный для исправления изгибов хвостовиков в горизонтальной плоскости и для сжатия расширенного зева, или в цилиндр 7, служащий для исправления изгибов хвостовика в вертикальной плоскости корпуса. Пресс допускает производить правку корпуса одновременно в двух плоскостях в зависимости от характера деформации. После выправления нажимные элементы гидравлических цилиндров устанавливаются в исходное положение и корпус с помощью манипулятора вынимается из пресса. При сжатии расширенного зева между малым и большим зубьями устанавливается специальный ограничитель.

Расчет гидропривода пресса для выправления корпуса автосцепки.

Применяется электрогидравлический привод (рисунок 3), который способен развивать большие усилия /11/

Рисунок 3. Схема электрогидравлического привода.

1 - электродвигатель; 2 - резервуар с маслом; 3 – фильтр; 4 – предохранительный клапан; 5 – насос; 6 – обратный клапан; 7 –гидрораспылитель; 8 – цилиндр гидропривода.

Для данного пресса расчет производится двух гидроцилиндров:

- вертикального DВ = 0,35 м; dшm.в = 0,15 м; Рmв = 500кН

- горизонтального DГ = 0,25 м; dшm.г = 0,10 м; Рmг = 250кН;

Определяем усилие, развиваемое гидроприводом по формуле (37)

, Н, (37)

где РР - рабочее давление жидкости в полости цилиндра, Па, определяемое по формуле (38)

(38)

где Рm – усилие рабочее, Н;

f0=0.85 – коэффициент, учитывающий трение уплотняющих устройств;

*=1,2 – коэффициент, учитывающий трение масла;

Fn –площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Fшm-площадь поперечного сечения штока, м2;

РС=0,1РР – величина противодействия сливной полости.

РС.В.=0,1×83,3×105=8,33×105 Па

РС.Г.=8,33×105 Па

Определяем расход масла по формуле (39)

, м3/с (39)

где S – ход поршня, SВ = 0,35 м; SГ = 0,3 м

tnx =15 c – длительность прямого хода.

Подачу насоса QН и давление РН необходимо определить с учетом утечек жидкости и потерь во времени по формулам (40) и (41)

где - объемный КПД.

, Па , (41)

где –коэффициент, учитывающий потери давления:

Определяем диаметры нагнетательного и всасывающего трубопровода по формуле (42).

где Vm – скорость течения жидкости в трубопроводе,

Vm.наг= 5 м/с; Vm.вс= 2 м/с;

Страницы: 1 2

 
 

Объем страховой ответственности
Объем страховой ответственности, предоставляемый по договору страхования каско судов, подробно излагается в соответствующих условиях страхования. Единых для всего мира условий не существует. Наиболее распространены английские условия, именуемые оговорками Института Лондонских страховщиков. (Clauses of'ihe Institute of London Underwriters). Под оговоркой обычно понимается минимальный перечень условий страхования, которой составляет основу конкре ...

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб: (29) (30) (31) (32) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции; У ...

Развитие скоростного движения за рубежом
Наиболее удачные технологические разработки последних лет обеспечили человечество новыми средствами коммуникаций, снимающими географические и культурные границы. Однако непосредственное общение людей друг с другом не только не теряет, но и приобретает особое значение с социальной и экономической точек зрения. Железнодорожные сообщения как междугородные, так и внутригородские становятся особо актуальными. Начало XXI в. связано с новыми перспект ...