Для удобства расчётов продукты сгорания условно делят на две части:
1. продукты сгорания стехиометрической смеси (при α = 1);
2. избыточный воздух.
В дизельном двигателе объемная доля продуктов сгорания:
(4.9)
Объемная доля избыточного воздуха:
(4.10)
В расчетах целесообразно воспользоваться проверочным соотношением: r0 + rb = 10,6394+0,360 =1
Определение пути разгона автомобиля
Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:
DS = Vср×Dt, (41)
где Vср – средняя скорость движения в интервале;
Vср = (Vн + Vк)/2 (42)
Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час
Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час
Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час
Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час
Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час
Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час
Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,0 ...
Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений.
Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле:
где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг;
qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов;
Qб ...
Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются.
Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...