Все о транспорте
 

Цели и виды деятельности фирмы

Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами.

Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится:

«Видами деятельности общества являются:

1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;

2.Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;

3.Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов;

4.Реализация запасных частей к автомобилям, горюче-смазочных материалов, стройматериалов, автотранспорта, оборудования, строительных механизмов;

5.Содержание и эксплуатация автостоянок, автозаправочных станций;

6.Выполнение строительных и ремонтно-строительных работ;

7.Сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;

8.Другие виды деятельности, не запрещенные федеральными законами и не противоречащие целям деятельности Общества.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии)».

Основными видами деятельности являются:

v Осуществление технологических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление экспедиционных услуг;

v Осуществление городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок;

v Оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию, текущий и капитальный ремонт всех видов автотранспортной техники, ремонту узлов и агрегатов.

 
 

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...

Расчет численности работающих в цехе
Численность работающих определяется по каждой категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Численность производственных рабочих определяется по операциям по формуле: Чраб. = (Т× tоп. )/ Fпол. × Кв.н. × Но Т –программа выпуска, м-к; tоп. –трудоемкость операции; Fпол. –полезный фонд времени одного рабоче ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...