Все о транспорте
 

Расчет анкерного участка подвески главного пути станции

Материалы » Расчет контактной сети станции » Расчет анкерного участка подвески главного пути станции

Страница 2

Режим максимального ветра.

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gп = 2,78

Статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на НТ:

РСТ = qР × Сх × d × 10-4 = 542,959 × 1,25 ×12,6 ×10-4 = 0,855

qР - расчетная поверхностная равномерно распределенная нагрузка на провод, равная:

qН - нормативная поверхностная равномерно распределенная нагрузка на провод, равная для II ветрового района 342 Па;

kv - коэффициент, учитывающий влияние местности, равный 1,26 т.к. z0 = 0,05 м.;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,25;

d − диаметр несущего троса, равный 12,6 мм.

Расчетная скорость ветра:

Vн – нормативная скорость ветра для II ветрового района, 23,6 м/с

Динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод:

P ГД = 0,73 × P СТ × η × σ × ξ;

η = 0,682 при l = 52,2 м;

d = 0,128 при Vр = 29,73 м/с;

ξ = 1,375 при gТ= 0,834 ;

Pгд = 0,73 × Pгст × η × σ × ξ = 0,73 × 0,855 × 0,682 × 0,128 × 1,375 = 0,075

Определим ветровую нагрузку с учетом динамической составляющей:

PТ = PСТ + PДТ = 0,855 + 0,075 = 0,93

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос с динамической:

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос без динамической составляющей:

Режим

РСТ

РДТ

РТ

qТ при

РТ = РСТ

qТ при

РТ = РСТ+ РДТ

"Максимальный ветер"

0,855

0,075

0,93

2,908

2,93

"Гололед с ветром"

0,624

0,04

0,664

4,068

4,07

Примечание: значения Рст, Рдт и Рт в дальнейшем используются в п.п. 5.2.2.

Выбор максимального натяжения несущего троса ТMAX и номинального натяжения контактного провода Кном.

Для М – 95 Тmax = 1700 даН;

Для 2МФ – 100 Кном = 2000 даН;

Выбор исходного режима.

Определение длины критического пролета.

;

Тmax − максимальное натяжение несущего троса, 1700 даН;

К – номинальное натяжение контактного провода, 2000 даН;

tг − температура возникновения гололеда, равная -5°С;

tmin − минимальная температура, равная -35°С;

β – коэффициент, равный 0,1 для двух контактных проводов;

αТ − коэффициент температурного линейного расширения, для медного провода равен 17×10-6 1/°С;

Определение длины эквивалентного пролета.

Исходный режим - режим минимальной температуры.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии на первой передаче (для трактора Т-25А) определяем по формуле: (10) где nен- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Остальные числа трансмиссии рассчитываем по формуле: , (11) где к - номер передачи. ; ; ; ; ; . Механический КПД трансмиссии учитывает потери на трение, взбалтывание масла и т.п. Он зависит от числа пар зубчатых передач, находящихся в зацеплении, типа шестерен ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...