Все о транспорте
 

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554

Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г.

Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов.

Параметры

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-ММЗ-554

Грузоподъёмность, кг

4500*

4000*1

Допустимая масса прицепа, кг

-

8000

Собственная масса, кг

4500

5040

В т. ч. на переднюю ось

2225

2270

" на заднюю ось

2275

2770

Полная масса, кг

9225

9265

В т. ч. на переднюю ось

2805

2775

" на заднюю ось

6420

6490

Объём кузова, м3

3,0

5,0

" с надставными бортами, м3

-

10,0

Угол подъёма кузова, град

50

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

90

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

11

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

28

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление 80 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12

 
 

Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков. Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма: Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»). Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой Стрелочный у ...

Представление результатов расчёта электронной защиты поста секционирования
Zср1=10,795*120/270=4,798ом. Zср2=38,1*120/270=16,933ом. Uср1=3,99*103/270=14,777в Iср=Iсрз/nm=1555,254/120=12,96A. ...

Определение максимальной скорости
Максимальная скорость движения автомобиля по возможностям двигателя, трансмиссии и шин находится по формуле: , (28) где – общее высшее передаточное число трансмиссии . При движении по заданной дороге значение определяют по формуле (29), в которой значение момента . (29) Из полученных результатов в качестве окончательного принимается наименьшее значение, т.е. км/ч. ...