Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП
Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем:
Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.
Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, TP автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.
Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управлениями ими объединяются в производственные комплексы:
комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД);
комплекс текущего ремонта (TP);
комплекс ремонтных участков (РУ).
Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта) осуществляется централизовано комплексом подготовки производства (ПП).
Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
Расчёт процесса сгорания
Количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива
где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива:
С = 0,87 кг - углерод;
Н = 0,126 кг – водород;
О = 0,004 кг – кислород.
Количество свежего заряда
Мз = a × Мо = 1,9 × 0,495 = 0,942.
Количество продуктов сгорания
где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива:
С = 0,87 кг - углерод;
Н = 0,126 кг – водород;
О = 0,004 ...
Железнодорожный транспорт
Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре.
Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей (рис.1): рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2.
Рис.1 Цистерна для перевозки бе ...
Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка.
, (4.10)
где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке:
- разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час;
- ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час;
- ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час.
Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час.
чел,
принимаем =18 чел.
Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...