Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 12

F2 = (3,12 ∙ 1704)/4274,83 = 1,24

Технико-экономические показатели участка (цеха, отделения)

Показатели

Обозначения

Ед. изм.

Значение

Годовая программа

N

шт.

1704

Себестоимость единицы ремонта

С

тыс. руб.

2,4

Цена единицы ремонта

Ц

тыс. руб.

2,12

Балансовая прибыль

Пб

тыс. руб.

1226,9

Срок окупаемости капитальных

вложений

Ток

год

3,5

Коэф. рентабельность произ. деят.

Rn

%

35

Удельные приведенные затраты

В

тыс. руб.

2,3

Производительность труда

р

ед./чел.

284

Фондоотдача

F

руб./ руб.

1,24

Вывод: Произведен экономический анализ до и после реконструкции КПА.

Срок окупаемости вложений до реконструкции 4 года, после реконструкции 3,5 года. Увеличилась годовая программа ремонта автосцепок. А так же уменьшилась себестоимость единицы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

 
 

Определение параметров гидросистемы
Составлена гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 18) Рисунок 18- схема гидравлическая принципиальная На рисунке 18 изображена двухпоточная схема гидропривода испытательного стенда. Стенд имеет два рабочих органа: РО1 – поступательного действия (операции по подъёму ёмкости), привод от гидроцилиндра; РО2 – поступательного действия (операции по перемещению ёмкости), привод от гидроцилиндра. В приводе РО1 распределитель ...

Расчет количества свежего заряда
Свежий заряд - это смесь, поступающая в цилиндр в процессе впуска. Количество свежего заряда определяют также в расчете на 1кг топлива. В дизельном двигателе свежий заряд состоит только из воздуха: массовое количество заряда (4.3) мольное количество заряда (4.4) Проводим расчет по формулам 4.3, 4.4: Расчет количества продуктов сгорания Массовое количество продуктов сгорания для всех типов двигателей определяется одинаково и по зак ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...