Все о транспорте
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме

Страница 5

2-я реализация

i

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Штабель,

i

0,223

0,179

0,143

0,115

0,092

0,074

0,059

0,048

0,037

0,029

Ковш,

УРкi,j /NN

0,231

0,185

0,148

0,119

0,099

0,063

0,058

0,038

0,044

0,056

+3,58

-3,35

-3,50

-3,48

-7,6

14,9

1,69

20,8

-32,4

-93,1

В реальных условиях случайный объём захвата Vкi,j, формируемый так, что разность между номинальным объёмом v и фактическим Vкi,j не превышает некоторой известной величины, то есть:

£ e,

где – допустимая с позиций соотношения (v/Vк.max) относительная величина недогрузки или переполнения объёма v (Vк.max – объём куска максимального размера).

Значения могут устанавливаться путём статистических испытаний.

На начальном этапе при моделировании штабелей типа 1…5, = 0,05.

Если > , то необходимо ввести процедуру корректировки гранулометрического состава материала, попавшего в объём v – догрузку при > 0, или разгрузку при < 0. Эта процедура должна проводиться поразрядно, так что величина разности принимается за исходный малый объём, в котором формируется как и для объёма v – число кусков, объём абсолютный и долевой каждого разряда.

Полученные значения суммируются алгебраически с числом кусков первого этапа моделирования, вычисляется суммарное число кусков, полный объём и долевое содержание.

Таким образом, получаем рекуррентный итеративный процесс моделирования гранулометрического состава внутри малого выделенного объёма до получения в каждом цикле моделирования условия £ e. Общий алгоритм приведён на рисунке 2.5. Результаты моделирования, выполненные согласно разработанному алгоритму, представлены в таблицах 2.4 и 2.5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения. Конструкция верхнего строения пути, а также типы и характеристики его основных элементов принимаются в зависимости от класса пути по приложению В. Наиболее распространенной конструкцией является звеньевой путь, наиболее перспективной и ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Цели и виды деятельности фирмы
Целью создания фирмы является извлечение прибыли и использование ее в интересах участника Общества, а также насыщение рынка товарами и услугами. Устав ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» в ст. 2 закрепляет основные виды деятельности общества, в частности в нем говорится: «Видами деятельности общества являются: 1.Осуществление технических, городских, пригородных, междугородних и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, предоставление э ...