Все о транспорте
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме

Страница 5

2-я реализация

i

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Штабель,

i

0,223

0,179

0,143

0,115

0,092

0,074

0,059

0,048

0,037

0,029

Ковш,

УРкi,j /NN

0,231

0,185

0,148

0,119

0,099

0,063

0,058

0,038

0,044

0,056

+3,58

-3,35

-3,50

-3,48

-7,6

14,9

1,69

20,8

-32,4

-93,1

В реальных условиях случайный объём захвата Vкi,j, формируемый так, что разность между номинальным объёмом v и фактическим Vкi,j не превышает некоторой известной величины, то есть:

£ e,

где – допустимая с позиций соотношения (v/Vк.max) относительная величина недогрузки или переполнения объёма v (Vк.max – объём куска максимального размера).

Значения могут устанавливаться путём статистических испытаний.

На начальном этапе при моделировании штабелей типа 1…5, = 0,05.

Если > , то необходимо ввести процедуру корректировки гранулометрического состава материала, попавшего в объём v – догрузку при > 0, или разгрузку при < 0. Эта процедура должна проводиться поразрядно, так что величина разности принимается за исходный малый объём, в котором формируется как и для объёма v – число кусков, объём абсолютный и долевой каждого разряда.

Полученные значения суммируются алгебраически с числом кусков первого этапа моделирования, вычисляется суммарное число кусков, полный объём и долевое содержание.

Таким образом, получаем рекуррентный итеративный процесс моделирования гранулометрического состава внутри малого выделенного объёма до получения в каждом цикле моделирования условия £ e. Общий алгоритм приведён на рисунке 2.5. Результаты моделирования, выполненные согласно разработанному алгоритму, представлены в таблицах 2.4 и 2.5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

Порядок проведения обкатки виброблоков
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: нарушение внешнего покрова; продольные порезы; смятие накидных гаек и обжимных фитингов; видимых подтеков или мест истечения масла; наличие твердых засорителей или влаги в присоединительных местах. 3. Проверить наличие пломб и сроки испытания. 4. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой и очками. 5 ...

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...

Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...