Страница 2
В - выходной
8. Диспетчерское управление
Структура управления ЦДС.
Центральная диспетчерская
 станция транспортного
управления. Начальник ЦДС |
Группа анализа исполнительного движения |
Диспетчеры автобусных предприятий
|
Старший сменный диспетчер по автобусному транспорту
|
Разъездные, линейные диспетчеры |





Маршрутный диспетчер 1группы |
Маршрутный диспетчер 2группы |
Маршрутный диспетчер 3группы |
Маршрутный диспетчер 4группы |
Линейные диспетчеры на конечных и промежуточных станциях
|



Водители автобусов на конечных и промежуточных станциях |
Фюзеляж
Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами.
Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и па ...
Расчет посадки судна
Этот расчет включает определение дифферента для двух состояний судна: в грузу и порожнем. Его рекомендуется выполнять в табличной форме.
Таблица 5.1
Расчетные величины
Обозначения и формулы
В грузу
Порожнем
Водоизмещение
D
1594
673,3
Средняя осадка
T
1,8
0,75
Большой метацентрический R
R
296,8
694
Абсцисса ЦТ площади ВЛ
xf
-1,6
-1,6
Абсцисса ЦВ
xc
-0,29
1,4 ...
Исходные данные для экспертных исследований
Вся информация об обстоятельствах дорожного происшествия, необходимая для решения поставленных вопросов, должна быть предоставлена эксперту дознавателем, следователем, судом, экспертизу (исследование) назначившими. Получение экспертом этой информации каким-либо иным путем процессуальным законодательством РФ и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» запрещено. Эта информация должна быть изло ...