Страница 2
Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
, чел. - ч/1000км,
чел. - ч/1000км,
где
- нормативная удельная трудоемкость ТР
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
где А1; A2; … Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4 (1); К4 (2); …К4 (n) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
, дн/1000 км
дн/1000 км
Где
- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО иТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
где
- величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Объем работы вагонного парка
Работу, выполненную грузовыми вагонами, характеризуют показателями: грузооборот нетто эксплуатационный, погрузка, прием груженых вагонов, работа, выгрузка, пробег вагонов, число местных и транзитных вагонов, вагоно-часы рабочего парка с распределением по элементам производственного цикла.
Показателем, отражающим полезный эффект работы вагонного парка, является грузооборот, выраженный эксплуатационными тонно – километрами нетто. Грузооборот в з ...
Численные результаты
На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений ( ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...