Все о транспорте
 

Расчет ординат переводной кривой

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчет ординат переводной кривой

Страница 1

Ординаты переводной кривой определяются в следующей последовательности. Начало координат располагается на рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка. Из него откладываются абсциссы хi, через каждые 2000 мм и вычисляя соответствующие им ординаты уi. Концом переводной кривой является начало прямой вставки.

Рисунок 3.8 – Схема расчёта ординат переводной кривой

Конечная абцисса находится по формуле:

Xк = R *(sinα* sinβ) (3.21)

При R = 1355836 мм; α = 2051’45’’= 2,8625; β =1,559841

Xк = 1355836*(0,049939 – 0,027221) = 30802 мм.

Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким

yn= yo+xn*sinβ+xn2/(2R)+Δ,мм; (3.22)

где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;

yo – ордината в корне остряка, мм;

xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;

β – стрелочный угол, доли град.;

Δ – поправка для соответствующей ординаты

Величина D вначале определяется для конечной абсциссы xк по формуле

Dк = (R* sin b+xк)4/ 8*R3 (3.23)

DК = (1389602*0,0280187+ 30401)4 / 8*13896023 = 1.05мм.

Если для конечной абсциссы величина поправки Dк не превышает одного миллиметра, то ее можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае, когда эта величина превышает 1 мм, то она определяется для xn , xn-1 и т.д., пока ее значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D можно не определять.

Конечная ордината проверяется по формуле

yк = S0 - К *sinα, мм; (3.24)

При S0 = 1520мм; К = 690 мм и sinα = 0,049939

yк=1520 - 690*0,049939= 1385 мм.

Расчёты по определению промежуточных ординат уn , мм, переводной кривой сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Расчёт ординат переводной кривой стрелочного перевода

xn, мм

y0

xn*sinβ,

мм*рад

xn2/(2R),

мм/м

Δ

2000

196

54,84

1,48

0

251,92

4000

108,88

5,90

0

310,78

6000

163,33

113,28

0

372,61

8000

217,77

23,60

0

437,37

10000

272,21

36,88

0

505,09

12000

326,65

53,10

0

575,75

14000

381,09

72,28

0

649,37

16000

435,54

94,44

0

725,95

18000

489,98

119,48

0

805,46

20000

544,42

147,51

0

887,93

22000

598,86

178,49

0

973,35

24000

653,30

212,42

0

1061,72

26000

707,75

242,29

0

1153,04

28000

762,19

289,12

0

1247,31

30000

816,63

313,90

0

1344,53

30802

838,46

349,98

1

1385,00

Страницы: 1 2

 
 

Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий. Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...

Привязные ремни
Пассажиров необходимо научить правильно расстегивать замки привязных ремней, иначе в условиях опасности многие из них не смогут сделать этого самостоятельно. А. Привязные ремни должны застегиваться вокруг бедер ниже живота. Б. Они должны застегиваться туго. Закрепление различных предметов A. Все свободно лежащее оборудование и груз внутри самолета следует закрепить. Б. Проверить и закрепить все кухонное оборудование. B. Закрепить или слож ...

Обслуживающее производство
Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются: 1) Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре тран ...