Все о транспорте
 

Расчет ординат переводной кривой

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчет ординат переводной кривой

Ординаты переводной кривой определяются в следующей последовательности. Начало координат располагается на рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка. Из него откладываются абсциссы хi, через каждые 2000 мм и вычисляя соответствующие им ординаты уi. Концом переводной кривой является начало прямой вставки.

Рисунок 3.8 – Схема расчёта ординат переводной кривой

Конечная абцисса находится по формуле:

Xк = R *(sinα* sinβ) (3.21)

При R = 1355836 мм; α = 2051’45’’= 2,8625; β =1,559841

Xк = 1355836*(0,049939 – 0,027221) = 30802 мм.

Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким

yn= yo+xn*sinβ+xn2/(2R)+Δ,мм; (3.22)

где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;

yo – ордината в корне остряка, мм;

xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;

β – стрелочный угол, доли град.;

Δ – поправка для соответствующей ординаты

Величина D вначале определяется для конечной абсциссы xк по формуле

Dк = (R* sin b+xк)4/ 8*R3 (3.23)

DК = (1389602*0,0280187+ 30401)4 / 8*13896023 = 1.05мм.

Если для конечной абсциссы величина поправки Dк не превышает одного миллиметра, то ее можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае, когда эта величина превышает 1 мм, то она определяется для xn , xn-1 и т.д., пока ее значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D можно не определять.

Конечная ордината проверяется по формуле

yк = S0 - К *sinα, мм; (3.24)

При S0 = 1520мм; К = 690 мм и sinα = 0,049939

yк=1520 - 690*0,049939= 1385 мм.

Расчёты по определению промежуточных ординат уn , мм, переводной кривой сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Расчёт ординат переводной кривой стрелочного перевода

xn, мм

y0

xn*sinβ,

мм*рад

xn2/(2R),

мм/м

Δ

2000

196

54,84

1,48

0

251,92

4000

108,88

5,90

0

310,78

6000

163,33

113,28

0

372,61

8000

217,77

23,60

0

437,37

10000

272,21

36,88

0

505,09

12000

326,65

53,10

0

575,75

14000

381,09

72,28

0

649,37

16000

435,54

94,44

0

725,95

18000

489,98

119,48

0

805,46

20000

544,42

147,51

0

887,93

22000

598,86

178,49

0

973,35

24000

653,30

212,42

0

1061,72

26000

707,75

242,29

0

1153,04

28000

762,19

289,12

0

1247,31

30000

816,63

313,90

0

1344,53

30802

838,46

349,98

1

1385,00

 
 

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Приспособления для эвакуации пассажиров на суше
Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем буду ...

Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1. При логистичес ...