Все о транспорте
 

Характеристика средств механизации погрузочных работ

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств механизации погрузочных работ

В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107.

Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107:

Параметры:

Значения

Грузоподъёмность на вилах, кг.

Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч.

Тоже без груза, км/ч.

Высота подъёма груза на вилах, мм.

Габаритные размеры, мм:

Длина с вилами

Ширина

База, мм.

Наименьший радиус поворота, мм.

1000

0,141 (8,5)

0,2 (0,12)

0,121 (7б3)

0,3 (18)

7,3

8,0

4500

2415

910

1050

1320

 
 

Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх
Согласно условию трением между поршнем и корпусом амортизатора пренебречь. Отверстия в поршне рассматривать как внешние цилиндрические насадки. Из формулы расхода жидкости, скорость перемещения поршня Vп определяется как: Qотв Vn = ‾‾‾‾‾‾ Sn где Qотв – расход гидравлики через отверстия в поршне Sn – диаметр поршня; Qотв = µ * Sотв где - перепад давления 6 Ратм - атмосферное давление, Ратм = 0,1 * 1 ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...