Все о транспорте
 

Характеристика средств механизации погрузочных работ

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств механизации погрузочных работ

В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107.

Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107:

Параметры:

Значения

Грузоподъёмность на вилах, кг.

Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч.

Тоже без груза, км/ч.

Высота подъёма груза на вилах, мм.

Габаритные размеры, мм:

Длина с вилами

Ширина

База, мм.

Наименьший радиус поворота, мм.

1000

0,141 (8,5)

0,2 (0,12)

0,121 (7б3)

0,3 (18)

7,3

8,0

4500

2415

910

1050

1320

 
 

Организационно – кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек: Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки); Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.); Менеджер по сервису (прием и оформл ...

Характеристики пешеходных потоков
Измеряется интенсивность движения пешеходов, проходящих через проезжую часть (1) и интенсивность движения пешеходов вышедших из МТС (2). 1. Продолжительность горения ЗС светофора для пешеходов составляет c. Продолжительность всего цикла регулирования С = 83 с. Таблица 3.3.1 – Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков Направление движения N, чел./мин nz nk nт Пп прямое направление 77 0 18 Ва обр ...

Тормоза
В качестве тормозного испытательного оборудования применяются электродинамометры и гидравлические тормоза, однако, те и другие не могут развивать больших крутящих моментов при малых оборотах, в то время как именно при этих оборотах для испытаний АКПП требуются максимальные крутящие моменты, поэтому распространение получили индукторные тормоза (рис.3). Рис. 3 Индукторный тормоз Дополнительное оборудование Описанное выше оборудование ...