Все о транспорте
 

Характеристика средств механизации погрузочных работ

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств механизации погрузочных работ

В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107.

Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107:

Параметры:

Значения

Грузоподъёмность на вилах, кг.

Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин).

Тоже без груза, м/с (м/мин).

Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч.

Тоже без груза, км/ч.

Высота подъёма груза на вилах, мм.

Габаритные размеры, мм:

Длина с вилами

Ширина

База, мм.

Наименьший радиус поворота, мм.

1000

0,141 (8,5)

0,2 (0,12)

0,121 (7б3)

0,3 (18)

7,3

8,0

4500

2415

910

1050

1320

 
 

Эксплуатационная надежность работы станций
Прежде чем вести речь об эксплуатационной надежности работы станций определим понятие надежности технического средства. Под надежностью понимают вероятность безотказной работы технического средства в течение заданного периода времени. Этим периодом времени может служить срок службы. Если рассматривается работа станции по приему и пропуску поездов, то под эксплуатационной надежностью понимается вероятность безотказного приема станцией поездов. ...

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г. Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов. П ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...