Страница 1
Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне
и длительности синхронной с ним рабочей смены
ч,
, либо в случае не кратности этих величин их
и
.
В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на протяжении смены по той или иной расстановке ТЛ –
:
, (16)
| |
где
– количество полных смен работы при использовании варианта расстановки ТЛ на судне
.
Шаг 1.
Как видно из указанной таблицы разгрузка судна должна начаться по 3 расстановки ТЛ (
=3) с момента начала первой рабочей схемы (
=1). Из сопоставления величин
=12 Т
=7 вытекает, что время работы по этой расстановке ТЛ на протяженности первой смены Т31составляет:
Т31=Т1=7 ч. т.к.
=12
Т1=7
Причем должны учитываться также вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с выполнением основных грузовых операций.
Сменные задания определяются по формулам:
, ; (17)
| |
, (18)
Пример расчета:
=29*7=204 т.
=204+204+204=612 т.
Таблица №9. Планновые сменные задания по грузоперевалке.
Номер вари-анта расста-новки ТЛ( ) и время работы по ней ( ) |
Но-мер шага алго-ритма |
Временные
характеристики, ч |
Время работы по варианту расстановки ТЛ в смену |
Номер рабочей смены
( ) |
|
|

|
 
|
=3
=12
|
1 |
12 | |
7 | |
7 |
1 |
2 | |
5 |
7 | |
5 |
2 |
=4
=7
|
3 |
7 | | |
2 |
2 |
4 | |
5 |
7 | |
5 |
3 |
=5
=7
|
5 |
7 | | |
2 |
2 |
6 | |
5 |
7 | |
5 |
4 |
=6
=10
|
7 |
10 | | |
2 |
2 |
8 | |
8 |
7 | |
7 |
5 |
9 | |
1 |
7 | |
1 |
6 |
=7
=15
|
10 |
15 | | |
6 |
6 |
11 | |
9 |
7 | |
7 |
7 |
12 | |
2 |
7 | |
2 |
8 |
| |
Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...
Расчет дифференциала
Необходимо определить нагрузку на зубья сателлитов, полуосевых шестерен, крестовину и нагрузки со стороны сателлитов на корпус дифференциала.
Требования к узлу:
При анализе и оценке конструкции дифференциала, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями:
Распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хо ...
Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов
N
п/п
Рабочее место
Опасные и вредные факторы
Характеристика опасных и вредных факторов
Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней
1
Стенд обкатки виброблоков
Шум
среды и определяется как звуковой
процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...