Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 1

Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне и длительности синхронной с ним рабочей смены ч, , либо в случае не кратности этих величин их и .

В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на протяжении смены по той или иной расстановке ТЛ – :

, (16)

где – количество полных смен работы при использовании варианта расстановки ТЛ на судне .

Шаг 1.

Как видно из указанной таблицы разгрузка судна должна начаться по 3 расстановки ТЛ (=3) с момента начала первой рабочей схемы (=1). Из сопоставления величин =12 Т =7 вытекает, что время работы по этой расстановке ТЛ на протяженности первой смены Т31составляет:

Т31=Т1=7 ч. т.к. =12Т1=7

Причем должны учитываться также вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с выполнением основных грузовых операций.

Сменные задания определяются по формулам:

, ; (17)

, (18)

Пример расчета:

=29*7=204 т.

=204+204+204=612 т.

Таблица №9. Планновые сменные задания по грузоперевалке.

Номер вари-анта расста-новки ТЛ() и время работы по ней ()

Но-мер шага алго-ритма

Временные

характеристики, ч

Время работы по варианту расстановки ТЛ в смену

Номер рабочей смены

()

=3

=12

1

12

7

7

1

2

5

7

5

2

=4

=7

3

7

2

2

4

5

7

5

3

=5

=7

5

7

2

2

6

5

7

5

4

=6

=10

7

10

2

2

8

8

7

7

5

9

1

7

1

6

=7

=15

10

15

6

6

11

9

7

7

7

12

2

7

2

8

 
Страницы: 1 2 3

 
 

Пошёрстное и противошёрстное движение
А – пошёрстное движение В - противошёрстное движение Направление движения от остряков к крестовине называется противошёрстным, от крестовины к острякам – пошёрстным. При движении в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение, иначе произойдёт взрез стрелки. Взрез стрелки – принудительное перемещение остряков стрелки под действием колесной пары подвижного состава при движении в пошерстном направлении, к ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...