Все о транспорте
 

Расчет количества автомобилей

Материалы » Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий » Расчет количества автомобилей

tоб=+∑tn-p;

tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот;

lм – длинна маршрута, км;

Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч;

tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;

tоб=+0.3=2.13;

Am= ;

Am – количество автомобилей;

Qc – объем перевозок;

- коэффициент использования грузоподъемности;

Am==86;

n0=;

Tm – время работы автомобиля на маршруте;

n0 – количество оборотов задень;

n0=

Аmi=

=18 - количество автомобилей с учетом числа оборотов 1 автомобиля в день.

В результате исследования работы были изучены свойства хлеба и хлебобулочных изделий, состав, биологическая, химическая, органолептическая и энергетическая ценность, физиологическое значение хлеба, и польза его для организма человека. Также были рассмотрены способы укладки хлеба в лотки и способы его хранения.

Важным фактом исследования было изучение транспортировки хлебобулочных изделий. В результате этого исследования были рассмотрены правила и обязанности грузоотправителя, правила погрузки и разгрузки, требования к оснащенности автомобиля для перевозки хлеба, сдача груза грузополучателю, случаи недостачи хлебобулочных изделий. А также я научился проводить логистичеаские операции, связанные с подготовкой груза, перевозкой, перегрузкой и доставкой потребителю.

Были определены наиболее рентабельные материалы для упаковки хлеба, функции упаковки и возможность их применения на рынке России.

Также была выполнена основная задача курсовой работы, целью которой являлось закрепление теоретического материала и закрепление практических навыков по формированию укрупненных партий грузов, подбору средств пакетирования и контейнеризации, погрузочно-разгрузочных механизмов и автотранспортных средств, а также расчет показателей транспортного процесса перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, а так же кол-во ТС для освоения заданного объема груза.

 
 

Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций. Сортировочные ...

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...

Увеличение радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов. Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4. Рисунок 6.4 – Расчетная схема В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...