Страница 4
м.
С другой стороны, m =
= 1,61 + 5,12 + 0,97– 0,02 = 7,68.
Невязка во второй части диаграммы равна 7,68 – 7,68= 0.
Подсчет нормалей по углограммам производится в таблице 6.5.
Т а б л и ц а 6.5 – Подсчет нормалей по углограммам
Пикетаж |
Исходное междупутье |
Формула подсчета |
Нормаль |
ПК |
+ |
лево |
право |
77 |
40
60
80 |
0
0
0,59 |
0
+10,32 q3 = 0,08
+(10,89 hф–10,892 q)= +0,41 |
0
0,08
1,00 | |
78 |
0
20
40
60
80 |
0,59
0,59
0,59
0,59
0,59 |
+(30,89 hф –30,892 q)=+1,14
+(50,89 hф–50,892 q)= +1,82
+(70,89 hф–70,892 q)= +2,73
+(90,89 hф–90,892 q)= +3,05
+(110,89 hф–110,892 q)= +3,60 |
1,73
2,41
3,32
3,64
4,19 | |
79 |
0
20
40
60
80 |
0,59
0,59
0,59
0,59
0,59 |
+(130,89 hф–130,892 q)= +4,11
+(150,89 hф–150,892 q)= +4,57
+(170,89 hф–170,892 q)= +4,98
+(190,89 hф–190,892 q)= +5,36
+(210,89 hф–210,892 q)= +5,69 |
4,70
5,16
5,57
5,95
6,28 | |
80 |
0
20
40
60
80 |
0,59
0,59
0,59
0,59
0,59 |
+(230,89 hф–230,892 q)= +5,98
+(250,89 hф–250,892 q)= +6,22
+(270,89 hф–270,892 q)= +6,41
+(290,89 hф–290,892 q)= +6,57
+(310,89 hф–310,892 q)= +6,68 |
6,58
6,81
7,00
7,16
7,27 | |
81 |
0
20
40
60
80 |
7,70
7,70
6,73
6,73
6,73 |
– 5,702 q1 = – 0,02
– 25,702 q1 = – 0,51
– 10,16 h4 = −0,56
– 30,16 h4 = −1,65
– 50,16 h4 = −2,74 |
7,68
7,19
6,17
5,08
3,99 | |
82 |
0
20
40
60
80 |
6,73
6,73
0
0
0 |
– 70,16 h4 = −3,84
– 90,16 h4 =−4,93
+39,752 q2 =+ 0,73
+19,752 q2 = +0,18
0 |
2,89
1,80
0,73
0,18
0 | |
Первые автомобильные дороги
Так как автомобильного транспорта не было в ТНР, то автомобильных дорог тоже не было.
В 1910 г. было начато строительство Усинского тракта. Однако гужевая дорога строилась крайне медленно. После установления народной власти появилась возможность выделить больше сил и средств на прокладку трассы. В 1925 году по тракту из Минусинска в Кызыл – столицу Тувинской Народной Республики прошел первый легковой автомобиль Додж.
В первые десятилетия Усин ...
Скадовский морской торговый порт
Адрес
Скадовский морской торговый порт.
Ул. Пролетарская, 2, г. Скадовск,
Херсонская область, 75700, Украина.
Тел: + 380 (5537) 22507, 22074, факс: 24590.
Скадовский порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении.
К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы.
Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. ...
Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу.
В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения.
Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...