Все о транспорте
 

Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции

Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций:

- Предварительная и повторная правка,

- Газовая, плазменная и механическая резка,

- Зачистка кромок от грата, очистка, разметка, маркировка и многое другое.

Далее детали поступают в сборочно-сварочный цех, где они разделяются на несколько групп:

- Детали из которых собирают узлы,

- Детали, которые входят в состав секции,

- Детали, которые отправляются на стапель.

Узлы, встречающиеся в составе моей секции, делятся на следующие типовые группы:

- Полотнища,

- Тавровые балки,

- Не большой объёмный узел (узел нижней палубы состоящей из полотнища нижней палубы и приварными к ней бимсами).

В курсовом проекте мной был разработан технологический процесс изготовления деталей и сборки, сварки бортовой секции сухогрузного судна. Сухогрузное судно – это грузовое судно для перевозки различных сухих грузов – штучных (кипы, ящики, контейнеры), насыпных (зерно, цемент), навалочных (уголь, руда), а также автомобилей, тракторов, жидких грузов в таре и в диптанках.

Характеристика секции борта:

1.Длина борта 11200 мм.

2.Ширина борта 9800 мм.

Мной была разработана закладная секция борта расположенная в районе 83-96 шпации.

Для данной секции была выбрана марка стали – ВСт3сп.

Применены следующие виды сварки: автоматическая и полуавтоматическая под флюсом, полуавтоматическая в СО2

Расчетная часть проекта

Наименование оборудования

Разряд рабочих

Трудоёмкость в норма часах, Тнi.

Правка на листоправильных машинах

3

7,4

Очистка и грунтовка листовой стали на поточной линии

3

11,4

Разметка, маркировка

2-3

15,4

Резка:

Плазменная: на машинах с ЧПУ

Плазменная: на переносных машинах

Механическая: на гильотине

3

3

3

7,8

2,6

1,3

Гибка и правка на прессах

3

18,1

Сборка секции (с учётом узлов)

2-3

156

Сварка:

- Автоматическая

- Полуавтоматическая

- Ручная

3

2

4

29,2

28,6

2,4

 
 

Расчёт остойчивости судна
h = Zm - Zg , м h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м); Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м. Построение диаграмм статической и динамической остойчивости Таблица 1.11 ...

Планирование финансов и рентабельности
Определение выручки и тарифов на услуги (работы). Выручка с учетом налога на пользователей дорог. В’ = 1,35∑С Налог на добавленную стоимость. НДС = 0,18В’ Выручка с учетом НДС. В’’ = В’ + НДС Расчетный тариф на выполняемые работы. Определение прибыли. Общая прибыль рассчитывается как разница между выручкой и общей суммой затрат. Побщ = В’ – ∑С Величина расчетной прибыли рассчитывается как разница между общей прибылью и ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом Марка, модель Прототип Спроектирован. автомобиль 1 2 3 Мощность, кВт (л.с.) 77 (104,69) 77 (104,69) Кр. Момент, Нм 153 174,47 Число пер. мех. КПП 5 5 База, мм 2552 2552 Собств. Масса, кг 1159 1159 Полн. Масса, кг 1660 1660 Разгон с места до 100 км/ч, с 10,5 19 Макс. Скорость, км/ ...