Все о транспорте
 

Охрана труда

Техника безопасности - система организационных и технических мероприятий, снижающая и предупреждающая случаи производственного травматизма, случаев профессионального заболевания и обеспечения условий для наибольшей производительности труда.

Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда является обязательный инструктаж всех работников предприятия.

На предприятии проводятся следующие виды инструктажей:

1.Вводный инструктаж – проводит инженер по охране труда, с вновь поступившими на работу

2.Первичный инструктаж на рабочем месте – проводит непосредственный руководитель работ; (мастер РМЦ, механик).

3.Периодический инструктаж – проводит непосредственный руководитель работ; (мастер РМЦ, механик), не реже одного раза в 6 месяцев

4.Внеплановый инструктаж – проводит непосредственный руководитель работ, (мастер РМЦ, механик), при наличии факта несчастного случая, установки нового оборудования, перерыва в работе более 60 дней.

5.Целевой инструктаж – проводит непосредственный руководитель работ; (мастер РМЦ, механик), непосредственно перед началом выполнения несвойственных работ, так же перед началом особоопасных работ, на производство которых оформляют наряд-допуск.

6.Инструктаж по электробезопасности – проводит энергетик предприятия или инженерно-технический работник, исполняющий его обязанности, проводится работникам, пользующимся электроинструментом.

Инструктаж включает в себя:

- основные положения по охране труда;

- правила внутреннего распорядка;

- требования пожарной безопасности;

- особенности работы предприятия;

- обязанности работников по соблюдению правил безопасности труда и

производственной санитарии;

- порядок передвижения по территории предприятия;

- обучение рабочих средствам защиты и способам оказания доврачебной помощи пострадавшим.

На участке на видном месте должна находиться инструкция по технике безопасности при производстве работ на агрегатном участке.

При производстве работ на агрегатном участке существует опасность получения травм в результате ушибов при работе с тяжёлыми деталями. Защемление пальцев рук в механических приводах стендов и поражение электрическим током при нарушении изоляции токоведущих частей электроинструмента. Самую большую опасность представляют, при нарушении правил эксплуатации – грузоподъёмные механизмы.

 
 

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11] Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров. В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...

Технико-экономическое обоснование
Проектируемое СТО находиться на территории г. Кокшетау. Количество обслуживаемых СТО автомобилей составляет 1500 авт./год. СТО выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ-2126. Оборудование участков ТО и ремонта предназначено для работ с автомобилями ИЖ-2126. В состав СТО входят производственные, складские, служебные и бытовые помещения. Режим работы СТО составляет 253 дней в году. Среднегодовой п ...