Все о транспорте
 

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Страница 1

На сегодняшний день транспортное обслуживание города Челябинска обеспечивают:

МУП «Челябинский городской электрический транспорт» осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входят: два трамвайных депо, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы, обеспечивающие перевозочный процесс.

МУП «Челябинский автобусный транспорт» осуществляет деятельность по перевозке пассажиров на внутримуниципальных, пригородных и междугородных автобусных маршрутах. В структуру предприятия включены четыре автобусных парка. Технические возможности предприятия позволяют осуществлять централизованный предрейсовый технический осмотр подвижного состава и предрейсовый медицинский осмотр водительского состава, производить сертифицированный ремонт и обслуживание подвижного состава.

МУП «Служба организации движения» обеспечивает общую координацию и управление движением на базе внедрения автоматизированной системы, которая позволит реализовать механизмы централизованного управления движением независимо от форм собственности, проведение анализа системной отчетности, что позволит достичь повышения устойчивости и управляемости работы автотранспорта, повышения эффективности использования ресурсов транспортной отрасли, получить объективную оценку деятельности всех составляющих городской транспортной сети.

Кроме муниципальных предприятий перевозку пассажиров в городе Челябинске обеспечивают более 50 частных перевозчиков (лицензированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Более подробно рассмотрим деятельность МУП «Челябинский автобусный транспорт».

Предприятие МУП «Челябинскавтотранс» филиал №2 расположен в г. Челябинске по адресу ул. ул. Молодогвардейцев, 3.

Автотранспортное пассажирское предприятие было образовано 1 февраля 1960 года и названно ЧПАТП – 2 а/к 1867. С 1 мая 2004 года переименовалось в МУП «Челябинскавтотранс» филиал №2.

Организационно-правовая форма: унитарное предприятие. Форма собственности: муниципальная. Предприятие является муниципальной собственностью города Челябинска, имеет собственный самостоятельный баланс и расчетный счет.

Учредителем МУП «Челябинскавтотранс» является администрация города Челябинска.

Свою деятельность предприятие осуществляет в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, актами органов городского самоуправления, а также Уставом предприятия.

В соответствии со статьей 20 Закона об унитарных предприятиях, собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:

– принимает решение о создании унитарного предприятия;

– определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

– определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

– принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Судовые системы: назначение, классификация, принципы построения
Для обеспечения нормальной и безопасной работы судна, а также для создания соответствующих условий пребывания на нем людей служат судовые системы. Под судовой системой понимается сеть трубопроводов с механизмами, аппаратами и приборами, выполняющая на судне определенные функции. Некоторые суда, как, например, танкеры, ледоколы и др., в связи со специфическими условиями эксплуатации оборудуют специальными системами. В состав судовых систем входя ...

Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла: ; =0,08652 где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой. =1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами. Z - степень механизированности крыла. - относительная площадь прикорневых наплывов. ; Определяем относительную массу оперения: ; =0,00868 где - коэффициент демпфирования. - коэффициент, учитывающий схему ГО. ; ; Определяе ...

Перестроение
Иногда при движении в сплошном потоке нужно перестроиться для поворота. Далеко не всегда следующие по соседней полосе позволяют совершить такой маневр (и формально они правы!). Водитель нервничает, сбавляет скорость, чтобы не пропустить поворот, и задерживает едущих сзади. То и дело бросая взгляд в правое зеркало, он отвлекается от обстановки впереди и может не заметить резкого торможения лидера. А это уже создаст аварийную ситуацию и неминуему ...