Все о транспорте
 

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля

Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях.

После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью

,

где – общее передаточное число трансмиссии при работе коробки передач на первой передаче.

м/с.

Затем определяют тяговую силу, используя значение момента из таблицы П. 1

Н.

Находят силу сопротивления воздуха

Н.

Свободная сила тяги

Н.

Динамический фактор

.

Затем для значения об/мин определяют величины , , , и . Таким образом, перебирая все значения вплоть до об/мин, получают данные для построения зависимостей и при движении автомобиля на первой передаче. Такие же вычисления выполняют при работе коробки передач на второй, третьей, четвертой и пятой передачах, а также первой пониженной передаче.

Полученный массив данных позволяет построить зависимости и на всех передачах. Результаты расчетов по формулам (11) – (14) приводятся в таблице П. 2. Далее приводятся тяговая (Рис. 3) и динамическая (Рис. 4) характеристики автомобиля.

Рис. 3. Тяговая характеристика автомобиля: 1н, 1 – 5 − соответственно на первой пониженной, первой-пятой передачах;

Рис. 4. Динамическая характеристика автомобиля КАМАЗ 43105:

1н, 1–5 – зависимость D=f(v) соответственно на первой пониженной, первой-пятой передачах; 6 – зависимость ψ =f(v); 7-зависимость ψ=0,025; 8 – зависимость ψ=f(v) при уклоне 3%

Параметры приемистости

Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. Оценочными показателями являются максимально возможное ускорение , время разгона и путь разгона .

 
 

Колесотокарное отделение
Колесотокарное отделение оснащено станками для восстановления профиля поверхностей катания и ремонта шеек осей. Для обточки колесных пар используют в основном колесотокарные станки КЗТС модели 1836 и «Рафамет» производства Польши. Станки КЗТС модели 1836А оборудованы приспособлениями для обточки колесных пар с роликовыми подшипниками без демонтажа букс. Их производительность составляет 15-20 колесных пар в смену. Для обработки шеек осей колесны ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...

Ренийский морской торговый порт
Адрес Ренийский морской торговый порт. Ул. Дунайская, 188, г. Рени, Одесская область, 68802, Украина. Телефоны +380 (4840) 21091, 26402, 21484. Факсы 21031, 21091, 21484. Порт Рени состоит из 3 грузовых районов и паромного комплекса. Протяженность причальной линии – 3927 м, площадь территории – 175,6 га. 1-й, 2-й районы специализированы на перевалке генеральных грузов. 3-й район – на обработке навалочных грузов. Здесь же находится комплек ...