Опыт показывает, что все выходы из самолета, высота которых над землей при стоянке самолета с выпущенным шасси превышает 2 м, необходимо оборудовать аварийными скатами или другими приспособлениями, облегчающими быстрое оставление самолета. Если же пассажиры могут легко выйти на крыло, а оттуда спуститься на землю, то такие приспособления могут не потребоваться.
Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров.
Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ;
Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта
Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле:
;
где - эффективное удлинение крыла.
- коэффициент индуктивного со ...
Выбор ТТС
Выбор варианта доставки груза в курсовой работе производится по критериям времени и стоимости доставки (без учета вознаграждения экспедитора), при условии равновесности этих критериев. Решение принимается на основе матрицы возможных результатов. Строки матрицы соответствуют возможным действиям (в данной работе – это варианты доставки), а столбцы возможным состояниям «природы», т.е. критериям доставки, которых у нас два – стоимость и время. Элем ...
Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля).
Рис. 2 Основн ...