Все о транспорте
 

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат » Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Страница 2

Раздаточная коробка (рис. 3) предназначена дня передачи крутящего момента от двигателя к трем насосам НП-5Щ, маслонасосу МШ-ЗА, генератору ГСР-СТ-12ОО0ВТ и осевому вентилятору. Раздаточная коробка представляет собой редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями внешнего зацепления, установленными в разъемном корпусе, состоящем из верхней части и поддона.

Привод насоса НП-52М осуществляется включением электромагнитной муфты, которая представляет собой многодисковую муфту сухого трения с неподвижной электромагнитной катушкой.

Система охлаждения генератора предназначена для принудительного отвода тепла от коллектора при помощи двух центробежных вентиляторов ДР-1 КМ. Осевой двенадцатилопастной вентилятор охлаждения блока радиаторов гидросистемы приводится в движение с помощью карданного вала. Система управления и контроля предназначена для дистанционного управления и контроля работы силовой установки. Система состоит из датчиков и указателей, размещенных на панели управления.

Гидравлическая система установки УПГ-300 предназначена для разъемной проверки и отработки гидросистем самолетов, проверки их на герметичность и опрессовки, а также заправки гидросистем рабочей жидкостью. В состав гидравлической системы УПТ-300 входят (рис. 4): три основные (обслуживающие) системы, система опрессовки и система кольцевания.

Рис. 3 Раздаточная коробка

1 - редукционный клапан; 2 - электромагнитная муфта; 3 - фильтр; 4 - фильтроэлемент; 5 - маслонасос; 6 - поддон; 7 - ведущие и ведомые диски; 8 - электромагнитная муфта; 9 - ведущий вял; 10 - вёдомый вал; 11 - корпус раздаточной коробки.

Для проверки и отработки гидросистем ВД гидросистема УПГ-30С подсоединяется к ВС рукавами нагнетания I и рукавами всасывания 45 при помощи наконечников.

Рабочая жидкость из ВС через наконечник и рукав 45 вступает к подкачивающему насосу 46, от которого при работе о охлаждением поступает в радиатор 13, где охлаждается и далее через фильтр II подается на вход в гидронасос Н8-52М. Включение радиатора производится краном 12. При работе без охлаждения рабочая жидкость от подкачивающего насоса 46 через фильтр II подается на вход насоса 7,минуя радиатор 13, Давление жидкости на входе в насос 7 измеряется манометром 10, температура жидкости контролируется термометром 47. Насос 7 подает рабочую жидкость в ВС через обратный клапан 6, фильтр предварительной очистки 5, фильтр тонкой очистки 3 и рукав I с наконечником. Давление жидкости, подаваемой в ВС, регулируется предохранительным клапаном 48. Подача жидкости насосом 7 регулируется механизмом 8, давление нулевой подачи - механизмом 9. Давление напора жидкости измеряется манометром 2. Сигнализатором 4 измеряется перепад давления и степень загрязненности фильтра тонкой очистки 3. Если перепад давления в фильтре превышает 0,5 МПа и возникает опасность перепуска жидкости через предохранительный клапан фильтра в обход фильтроэлемента, сигнализатор 4 подает световой сигнал на панель управления. Температурное реле 44 блокирует работу сигнализатора 4 при температурах жидкости ниже 0°С. Жидкость из корпуса насоса 7 сливается через фильтр 17 во всасывающую магистраль.

Рис. 4. Принципиальная схема гидравлической системы УПГ-300

Дозаправка гидросистем ВС рабочей жидкостью осуществляется путем наддува основной части бака 19 азотом с давлением до 0,35 МПа. При этом рабочая жидкость поступает в ВС через, "всасывающую магистраль ручного насоса 41, обратный клапан 39, фильтр 38,вентиль 40, обратный клапан 43 и рукав 45. Предохранительный клапан 18 предупреждает чрезмерное повышение давления в баке 19.Объем жидкости в баке измеряется по уровнемеру 20.

Система опрессовки гидросистемы УПГ-300 обеспечивает проверку герметичности и прочности самолетной гидросистемы. Опрессовка осуществляется ручным насосом 41. Рабочая жидкость всасывается из основной части бака 19 и подается в опрессовочный рукав 32 через обратный клапан 42, фильтр 38, обратный клапан 36,малую полость гидротрансформатора 35 и обратный клапан 33. Давление опрессовки измеряется манометром 31. После окончания опрессовки давление сбрасывается открытием вентиля 34.

Страницы: 1 2 3

 
 

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...

Виды стендовых испытаний
Методы проведения испытаний деталей АКПП аналогичны общим методам испытаний деталей машин. Специфическими являются лишь нагрузочные режимы, которые должны задаваться, исходя из условий работы испытываемой детали в АКПП автомобиля. Нагрузочные режимы определяют либо расчетом, либо в результате исследования режимов работы детали на автомобиле. Узлы, где утечка недопустима, испытывают на герметичность. Если утечка из рабочих полостей неизбежна по ...

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...