Все о транспорте
 

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска

Управление услугами общественного транспорта » Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска

Страница 3

Концепцией запланирована реорганизация органа управления в сфере транспортного обслуживания. Реорганизация предполагает создание Управления транспорта с правами юридического лица и функциями главного распорядителя бюджетных средств, что позволит Управлению транспорта выступать заказчиком перевозок в городе, планировать эффективное расходование бюджетных средств, предусмотренных на развитие транспортной отрасли, формировать муниципальные задания по транспортному обслуживанию и предоставлению льгот в транспорте. В целях организации эффективной работы по контролю перевозчиков в структуре Управления транспорта планируется создать отдел линейного контроля на транспорте.

Решением Челябинской городской думы от 26 октября 2010 г. №18/4 создано Управление транспорта Администрации города Челябинска.

Управление транспорта Администрации города Челябинска (далее – Управление) является органом управления Администрации города и действует на основании решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 №17/6 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 №3/5 «Об утверждении структуры Администрации города Челябинска».

Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в муниципальном казначействе, печати, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными задачами Управления являются:

– создание условий для предоставления транспортных услуг населению города;

– организация транспортного обслуживания населения в границах города;

– участие в реализации на территории города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и переданных в установленном законодательством порядке отдельных государственных полномочий в предоставлении льгот по проезду в транспорте;

– обеспечение реализации на территории города порядка проезда в пассажирском транспорте льготных категорий городского уровня.

Администрация города Челябинска формирует Комиссию по организации транспортного обслуживания населения и проведению конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска (далее – Комиссия) из представителей Управления транспорта Администрации города Челябинска, Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, Управления внутреннего контроля Администрации города Челябинска.

По согласованию в состав Комиссии включаются представители городской Думы, органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в сфере лицензирования пассажирских перевозок. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрацией города Челябинска по согласованию с комиссией городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре.

Комиссия является постоянно действующей и образуется в целях защиты интересов населения города Челябинска в получении качественных услуг городского общественного пассажирского транспорта и обеспечения приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Комиссия в своей практической деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, нормативной правовой базой городского самоуправления.

Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1. Принятия следующих решений по вопросам обслуживания внутримуниципальных маршрутов, утвержденных в установленном порядке:

– о допуске претендентов к участию в конкурсе;

– об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе;

– об отстранении от участия в конкурсе, если участником конкурса были представлены недостоверные сведения;

– о заключении договора на обслуживание внутримуниципального маршрута;

– о необходимости внесения изменений в постановление Администрации города «Об утверждении маршрутной сети города Челябинска»;

2. Реализации мер, направленных на повышение безопасности пассажирских перевозок;

3. Организации контроля исполнения принятых Комиссией решений;

4. Коллегиального рассмотрения спорных заявлений и жалоб перевозчиков, пассажиров, организаций, осуществляющих контроль транспортного обслуживания населения.

Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По инициативе членов Комиссии заседания могут проводиться внепланово.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5. Таблица 4 Станция Прибытие Отправление Время простоя (час) Вагоночасы простоя № поезда Время приб. Кол. отцеп. ваг № поезда Время отпр. Кол. приц. ваг а 3401 6:20 3/0 3402 21:35 3/0 15,25 45,75 3402 20:58 5/0 3401 6:57 ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифовальные круги ПП500 х 200 х 305 16А 32-П СТ2 6В и ПП300 х 200 ,. 127 16А 16-П СТ2 6В. Режим: скорость резания 40 м/с; подача 0,12 мм/об. При этом обеспечи ...