Все о транспорте
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102 » Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320

Страница 3

dраб = 19мм.

Дано:

L = 20м

G = 0,006 м³/с

Q = 810кг/м³ - 4

V = 0,025 * 10

d = 0,03м

определить необходимое давление и мощность. Местными гидравлическими сопротивлениями пренебречь.

Получая мощность насоса:

N = PНQ

Давление насоса должно быть не меньше, чем величина потери давления по длине трубопровода.

Выясним характер движения жидкости.

V d

Rе = ‾‾‾‾‾‾ критерий Рейнольдса

ν

Q

V = ‾‾‾‾‾‾

S

Q * d Q * d * 4 4 Q

Rе = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

ν * S ν * πd² ν * πd

Rе = 101910 2300, значит характер течения турбулентный, следовательно

L Q -0,25 -2

= h ‾‾‾‾‾‾ * ‾‾‾‾‾‾‾ ; h = 0,315 Rе = 1,76 * 10

d 2

-2 20 810 * 8,5²

= 1,76 * 10 ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ -2 * ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 343341 (Па) 0,34 МПа

3 * 10 2

Мощность насоса:

6 -3

N = PQ = 0,34 *10 * 6 * 10 = 180Вт

Страницы: 1 2 3 

 
 

Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат: обоснование целевой функции и системы ограничений; моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов; сопоставлени ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...