Все о транспорте
 

Скорость движения транспортного потока

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Скорость движения транспортного потока

Страница 1

Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120–150 м. от перекрестка. Измеряются величины S0,,. По результатам измерений получили, что S0=50 м, b0=4,7 м, b1=3,1 м.

Рассчитаем длину мерного участка S1:

, м

.

По каждому замеру подсчитывается и заносится в протокол скорость V

, км/ч.

Нам необходимо произвести 50 замеров скоростей различного вида транспорта. Результаты замеров занесем в таблицу 3.2.1.

Определим параметры распределения скоростей

, км/ч;

, км/ч;

,

где – число замеров, соответствующих данному значению скорости;

– скорость данного замера, км/ч.

Таблица 3.2.1

Протокол измерения мгновенной скорости ТП (S0 = 50 м)

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

1

9,5

30,3

11

15

19,2

21

8,4

34,3

31

11,5

25

41

13

22,2

2

13,5

21,3

12

12,3

23,4

22

13,1

22

32

13,3

21,7

42

14,5

19,9

3

12,8

22,5

13

12,8

22,5

23

12,2

23,6

33

14,1

20,4

43

11,2

25,7

4

5,7

50,5

14

12,3

23,4

24

9,6

30

34

8,5

33,8

44

9

32

5

14,6

19,7

15

8,7

33,1

25

14,1

20,4

35

15

19,2

45

8,1

35,5

6

8,9

32,4

16

14,1

20,4

26

12,0

24

36

12,2

23,6

46

6

48

7

10,5

27,4

17

14,1

20,4

27

11,3

25,5

37

13,8

20,8

47

15,3

18,8

8

12,6

22,8

18

9,4

30,6

27

8,7

33,1

38

11,9

24,2

48

11,3

25,5

9

12,9

22,3

19

10,1

28,5

29

14,1

20,4

39

10

28,8

49

10,6

27,2

10

12,7

22,6

20

6,3

45,7

30

9,6

30

40

11,2

25,7

50

9,7

29,7

Страницы: 1 2

 
 

Включение дальнего света фар
Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении. Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом. Во избежание ослепления водителей встречных транспортных средств преду ...

Великий Сибирский Путь. Строительство
В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. О поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В пятидесятых-семидесятых годах XIX века русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у ц ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...