Все о транспорте
 

Характеристика подвижного состава

Страница 2

Как видно из таблицы 1.2, подвижной состав предприятия различается по годам выпуска, по пробегам с начала эксплуатации и маркам.

Диаграмма распределения автомобилей по годам выпуска представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 - Распределение подвижного состава по годам выпуска

Из диаграммы видно, что основная часть подвижного состава произведено с 1984 по 1993 год (86 единиц). Значительное обновление автомобильного парка произошло с 1995 по 1997 год (21 единица подвижного состава). Последние восемь лет обновление парка идет очень медленно. Это привело к некоторому ухудшению эксплуатационных показателей подвижного состава, что повлекло за собой увеличение расхода запасных частей и материалов, увеличение времени простоя автомобилей в техническом обслуживание (ТО) и текущем ремонте (ТР), и, следовательно, увеличение затрат на поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Все это не могло не сказаться на исправной работе подвижного состава, вследствие чего выручка от перевозок за последние годы значительно снизилась.

Распределение подвижного состава по пробегам приведено на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Распределение подвижного состава по пробегам

Из рисунка 1.3 видно, что большая часть парка имеет пробег более 500 тыс. км. (42 автомобиля) и выработали свой ресурс. Значительная часть из них требует списания и эксплуатировать их не экономично. Наименьший пробег имеет прицеп С – 08 – 06 менее 10000 км, а наибольший пробег имеет КамАЗ-5320 более 1000000 км.

Распределение подвижного состава по маркам приведено на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 - Распределения подвижного состава по маркам

Из диаграммы видно, что большую часть автомобилей составляют автомобили марки КамАЗ (около 90%) Следовательно, производственную зону ТО и ТР следует обеспечить технологическим оборудованием и производственным инвентарем с учетом технических особенностей автомобиля марки КамАЗ. На предприятии также имеется 4 автомобиля марки УАЗ и по одному автомобилю марок МАЗ, ПАЗ и ЗиЛ, а также 47 полуприцепов и 21 прицеп разных марок.

Страницы: 1 2 

 
 

Общее время на обработку детали
Тоб = ∑Тшт (93) где ∑Тшт = 18,06+13,08+1,48+13,89+5,34+4,07+0,65+18,25+13,47= 88,29 мин- Суммарное штучное время Тоб = 88,29=1час 28 мин 29сек. Потрачено на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. ЗМЗ-53 В проекте по ремонту автомобилей был произведен расчёт участка. В котором указывается тип предприятия по производственному назначению с указанной его производственной функцией, категория условия эксплуатации, в которо ...

Производственный состав
Усиленный капитальный ремонт пути выполняется работниками пути в следующем составе Руководящий и обслуживающий персонал. Заместитель начальника - 1 Дорожный мастер - 2 Бригадиры пути (не освобожденные входят в состав монтеров пути) - 7 Сигналисты - 10 Итого: (без не освобожденных бригадиров пути) - 13 чел. Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 7-ми бригад численностью 36 монтеров пути: Состав бригад монтеров пу ...

Международные перевозки
Смешанные перевозки подразделяют на: – мультимодальные, – интермодальные, – раздельные (обычные). Как подвид выделяют комбинированные перевозки. Смешанная перевозка означает перевозку грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта. Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая: – осуществляется на основании договора смешанной перевозки, – из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной пере ...