Все о транспорте
 

Характеристика подвижного состава

Страница 2

Как видно из таблицы 1.2, подвижной состав предприятия различается по годам выпуска, по пробегам с начала эксплуатации и маркам.

Диаграмма распределения автомобилей по годам выпуска представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 - Распределение подвижного состава по годам выпуска

Из диаграммы видно, что основная часть подвижного состава произведено с 1984 по 1993 год (86 единиц). Значительное обновление автомобильного парка произошло с 1995 по 1997 год (21 единица подвижного состава). Последние восемь лет обновление парка идет очень медленно. Это привело к некоторому ухудшению эксплуатационных показателей подвижного состава, что повлекло за собой увеличение расхода запасных частей и материалов, увеличение времени простоя автомобилей в техническом обслуживание (ТО) и текущем ремонте (ТР), и, следовательно, увеличение затрат на поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Все это не могло не сказаться на исправной работе подвижного состава, вследствие чего выручка от перевозок за последние годы значительно снизилась.

Распределение подвижного состава по пробегам приведено на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Распределение подвижного состава по пробегам

Из рисунка 1.3 видно, что большая часть парка имеет пробег более 500 тыс. км. (42 автомобиля) и выработали свой ресурс. Значительная часть из них требует списания и эксплуатировать их не экономично. Наименьший пробег имеет прицеп С – 08 – 06 менее 10000 км, а наибольший пробег имеет КамАЗ-5320 более 1000000 км.

Распределение подвижного состава по маркам приведено на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 - Распределения подвижного состава по маркам

Из диаграммы видно, что большую часть автомобилей составляют автомобили марки КамАЗ (около 90%) Следовательно, производственную зону ТО и ТР следует обеспечить технологическим оборудованием и производственным инвентарем с учетом технических особенностей автомобиля марки КамАЗ. На предприятии также имеется 4 автомобиля марки УАЗ и по одному автомобилю марок МАЗ, ПАЗ и ЗиЛ, а также 47 полуприцепов и 21 прицеп разных марок.

Страницы: 1 2 

 
 

Электрооборудование
Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки. Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые о ...

Спасательные подушки
Все пассажирские самолеты должны быть снабжены спасательными подушками на случай внезапной аварии самолета сразу после взлета или посадки на аэродроме, где взлетно-посадочная полоса примыкает к морскому побережью. Комплект аварийного снаряжения на самолетах, совершающих полеты над труднодоступной местностью Самолеты, совершающие полеты над районами суши или моря, в которых действия аварийно-спасательной службы связаны с особыми трудностями, д ...

Безопасность движения поездов
О предстоящем закрытии перегона на одном участке, на двух- и многопутном участке одного или нескольких путей начальник отделения при отсутствии отделения — заместитель начальника железной дороги) не позже чем за сутки уведомляют соответствующих руководителей работ. В разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения — начальника железной дороги) на производство работ с закрытием перегона должны быть указано время, на которое согласован ...