Все о транспорте
 

Характеристика подвижного состава

Страница 2

Как видно из таблицы 1.2, подвижной состав предприятия различается по годам выпуска, по пробегам с начала эксплуатации и маркам.

Диаграмма распределения автомобилей по годам выпуска представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 - Распределение подвижного состава по годам выпуска

Из диаграммы видно, что основная часть подвижного состава произведено с 1984 по 1993 год (86 единиц). Значительное обновление автомобильного парка произошло с 1995 по 1997 год (21 единица подвижного состава). Последние восемь лет обновление парка идет очень медленно. Это привело к некоторому ухудшению эксплуатационных показателей подвижного состава, что повлекло за собой увеличение расхода запасных частей и материалов, увеличение времени простоя автомобилей в техническом обслуживание (ТО) и текущем ремонте (ТР), и, следовательно, увеличение затрат на поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Все это не могло не сказаться на исправной работе подвижного состава, вследствие чего выручка от перевозок за последние годы значительно снизилась.

Распределение подвижного состава по пробегам приведено на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 - Распределение подвижного состава по пробегам

Из рисунка 1.3 видно, что большая часть парка имеет пробег более 500 тыс. км. (42 автомобиля) и выработали свой ресурс. Значительная часть из них требует списания и эксплуатировать их не экономично. Наименьший пробег имеет прицеп С – 08 – 06 менее 10000 км, а наибольший пробег имеет КамАЗ-5320 более 1000000 км.

Распределение подвижного состава по маркам приведено на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 - Распределения подвижного состава по маркам

Из диаграммы видно, что большую часть автомобилей составляют автомобили марки КамАЗ (около 90%) Следовательно, производственную зону ТО и ТР следует обеспечить технологическим оборудованием и производственным инвентарем с учетом технических особенностей автомобиля марки КамАЗ. На предприятии также имеется 4 автомобиля марки УАЗ и по одному автомобилю марок МАЗ, ПАЗ и ЗиЛ, а также 47 полуприцепов и 21 прицеп разных марок.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение структуры и параметров объекта управления
В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока серии Д-12, ШИП в цепи возбуждения с частотой коммутации 5кГц, тиристорный стабилизатор тока якоря, рабочий орган упруго связанный с двигателем. Технические данные двигателя Д12: Номинальная мощность 2.5кВт Напряжение питания якоря 220В Напряжение питания ОВ 220В Номинальный ток якоря 14.6А Номинальная частота вращения 1140 об/мин Максимальная частота вращения 3600 об/мин Мом ...

Характеристика детали и условия ее работы
Деталь, предлагаемая для проектирования – вал распределительный автомобиля ГАЗ-24. Эта деталь обладает следующими характеристиками. 1. Наименование детали: вал распределительный. 2. Класс детали: 2.(круглые стержни) 3. Номер детали по каталогу: 24-1006015 4. Количество деталей на один ремонтируемый двигатель: 1. 5. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. 6. Твердость шеек HRC 54-62; 7. Масса детали: 12 кг. 8. Характер деформации: изгиб с круч ...

Технология процесса изготовления машино-комплекта
Таблица 2. № Вид выполня-емых работ Тип оборудо-вания Нормы обслуживания Итого н.ч. 2 3 4 5 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Револьверная Токарная Фрезерная Фрезерная Сверлильная Шлифовальная Шлифовальная Резьбо-шлифовальная 1Е365ПЦ 1А616 6520Ф-3 6Р83 2Н106П 3770ВФ-2 3К12 582 - - - - - - - - 30 23 12 11 7 - 15 - 41 31 21 25 8 11 - - - 30 13 8 - - - 22 ...