Все о транспорте
 

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов

Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые при достижении определенной наработки, сезонное (после сезонные), осуществляемые по окончании сезона работ или при переходе от одного сезона эксплуатации машин к другому (от весеннего к осенне-зимнему и наоборот).

ТО включает следующие операции: проверочно-смотровые, очистительно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и заправочные. На машине, не прошедший очередного ТО, работать категорически запрещается, по срокам выполнения к содержанию операций ТО тракторов подразделяется на ежесменное, плановое (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и сезонное (при переходе к весенне-летнему периодам эксплуатации). Периодичность выполнения ТО определяется по определенным отработанным моточасам или отремонтированного трактора.

В проекте на основе расчетов построил интегральные графики ТО тракторов, по маркам подобрал типовой проект ПТО и рассчитал персонал для ПТО. В технологической части проекта разработал технологию Силовой передачи МТЗ.

Считаю, что внедрение плановой предупредительной системы, ТО и ремонта машин позволит обеспечить высокую техническую готовность тракторного парка и уменьшить простои в работе тракторов за счет прогнозирования технического состояния тракторов и своевременного выполнения операций ТО и ремонта.

 
 

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...

Внедрение компьютерных диспетчерских систем
Общие положения. В соответствии с инструкцией ЦШ-604 диспетчерская система должна пройти предварительные и эксплуатационные испытания и затем быть принята в постоянную эксплуатацию. До ввода в опытную эксплуатацию устройств диспетчерского (кодового) управления в соответствии с установленным порядком должны быть разработаны и утверждены инструкции о порядке пользования устройствами. С заполнением журнала по утвержденным программам и методикам п ...

Пневматическая система
Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидравлических баков ВС, наддува гидробака УДГ и для зарядки пневматических элементов ВС. Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АЕ350-40, заполненные сжатым азотом. Зарядка баллонов азотом давлением до 35,0 МПа осуществляется от компрессорной станции через зарядный штуцер 23 с обратным клапанам, запорный вентиль 3, вентили 2 на баллонах. Явление азота контро ...