Все о транспорте
 

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов

Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые при достижении определенной наработки, сезонное (после сезонные), осуществляемые по окончании сезона работ или при переходе от одного сезона эксплуатации машин к другому (от весеннего к осенне-зимнему и наоборот).

ТО включает следующие операции: проверочно-смотровые, очистительно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и заправочные. На машине, не прошедший очередного ТО, работать категорически запрещается, по срокам выполнения к содержанию операций ТО тракторов подразделяется на ежесменное, плановое (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и сезонное (при переходе к весенне-летнему периодам эксплуатации). Периодичность выполнения ТО определяется по определенным отработанным моточасам или отремонтированного трактора.

В проекте на основе расчетов построил интегральные графики ТО тракторов, по маркам подобрал типовой проект ПТО и рассчитал персонал для ПТО. В технологической части проекта разработал технологию Силовой передачи МТЗ.

Считаю, что внедрение плановой предупредительной системы, ТО и ремонта машин позволит обеспечить высокую техническую готовность тракторного парка и уменьшить простои в работе тракторов за счет прогнозирования технического состояния тракторов и своевременного выполнения операций ТО и ремонта.

 
 

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...