Все о транспорте
 

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов

Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые при достижении определенной наработки, сезонное (после сезонные), осуществляемые по окончании сезона работ или при переходе от одного сезона эксплуатации машин к другому (от весеннего к осенне-зимнему и наоборот).

ТО включает следующие операции: проверочно-смотровые, очистительно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и заправочные. На машине, не прошедший очередного ТО, работать категорически запрещается, по срокам выполнения к содержанию операций ТО тракторов подразделяется на ежесменное, плановое (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и сезонное (при переходе к весенне-летнему периодам эксплуатации). Периодичность выполнения ТО определяется по определенным отработанным моточасам или отремонтированного трактора.

В проекте на основе расчетов построил интегральные графики ТО тракторов, по маркам подобрал типовой проект ПТО и рассчитал персонал для ПТО. В технологической части проекта разработал технологию Силовой передачи МТЗ.

Считаю, что внедрение плановой предупредительной системы, ТО и ремонта машин позволит обеспечить высокую техническую готовность тракторного парка и уменьшить простои в работе тракторов за счет прогнозирования технического состояния тракторов и своевременного выполнения операций ТО и ремонта.

 
 

Выбор температуры беспровесного положения контактного провода
ºС; tср − среднее значение температуры; tmax – максимальная температура данного района, tmax = 35º С; tmin – минимальная температура данного района, tmin = – 35º С ; D=10 º С - для 2 контактных проводов. ºС Определение натяжения () и стрелы провеса () несущего троса при беспровесном положении контактного провода. Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом. Н0 − ...

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Пресс для выправления корпуса автосцепки
Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 ...