Все о транспорте
 

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов

Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые при достижении определенной наработки, сезонное (после сезонные), осуществляемые по окончании сезона работ или при переходе от одного сезона эксплуатации машин к другому (от весеннего к осенне-зимнему и наоборот).

ТО включает следующие операции: проверочно-смотровые, очистительно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и заправочные. На машине, не прошедший очередного ТО, работать категорически запрещается, по срокам выполнения к содержанию операций ТО тракторов подразделяется на ежесменное, плановое (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и сезонное (при переходе к весенне-летнему периодам эксплуатации). Периодичность выполнения ТО определяется по определенным отработанным моточасам или отремонтированного трактора.

В проекте на основе расчетов построил интегральные графики ТО тракторов, по маркам подобрал типовой проект ПТО и рассчитал персонал для ПТО. В технологической части проекта разработал технологию Силовой передачи МТЗ.

Считаю, что внедрение плановой предупредительной системы, ТО и ремонта машин позволит обеспечить высокую техническую готовность тракторного парка и уменьшить простои в работе тракторов за счет прогнозирования технического состояния тракторов и своевременного выполнения операций ТО и ремонта.

 
 

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...