Все о транспорте
 

Расчет сменной программы по ТО и Р

Сменная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО и Р.

По видам ТО и Р сменная производственная программа рассчитывается по формуле 3.28.

, (3.28)

где NСМi – годовая программа по каждому виду ТО;

ДРГi – годовое число рабочих дней зоны;

Ci – количество смен в сутки.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и ТР

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем ее корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы установлены для следующего комплекса условий: 3 категории эксплуатации; базовых моделей автомобилей; холодного климатического района; на АТП производится ТО и ТР до 65 единиц технологически совместимого подвижного состава; закрытое хранение подвижного состава.

Корректирование удельных трудоемкостей производится по следующей формуле, чел·ч:

; (3.29)

; (3.30)

; (3.31)

; (3.32)

, (3.33)

где , , , , - откорректированная удельная трудоем-

кость ЕО, углубленной мойки, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел·ч/1000 км;

, , , - нормативная удельная трудоемкость ЕО, ТО-1,

ТО-2, ТР, чел·ч/1000 км;

- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

- коэффициент, учитывающий климатические условия;

- коэффициент, учитывающий число технологически

совместимых единиц подвижного состава;

- коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного

состава.

 
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства
Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле: (10) где n - количество повреждений транспортного сре ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Определение рабочего объёма насоса
, (26) где: - расход рабочей жидкости - частота вращения привода гидронасоса Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56: Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3. Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56 Наименование параметра Значение для насоса 310.56 Рабочий объем (номинальный), куб.см 56 Частота вращения минимальная ...