Все о транспорте
 

Расчет сменной программы по ТО и Р

Сменная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО и Р.

По видам ТО и Р сменная производственная программа рассчитывается по формуле 3.28.

, (3.28)

где NСМi – годовая программа по каждому виду ТО;

ДРГi – годовое число рабочих дней зоны;

Ci – количество смен в сутки.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и ТР

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем ее корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы установлены для следующего комплекса условий: 3 категории эксплуатации; базовых моделей автомобилей; холодного климатического района; на АТП производится ТО и ТР до 65 единиц технологически совместимого подвижного состава; закрытое хранение подвижного состава.

Корректирование удельных трудоемкостей производится по следующей формуле, чел·ч:

; (3.29)

; (3.30)

; (3.31)

; (3.32)

, (3.33)

где , , , , - откорректированная удельная трудоем-

кость ЕО, углубленной мойки, ТО-1, ТО-2 и ТР, чел·ч/1000 км;

, , , - нормативная удельная трудоемкость ЕО, ТО-1,

ТО-2, ТР, чел·ч/1000 км;

- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

- коэффициент, учитывающий климатические условия;

- коэффициент, учитывающий число технологически

совместимых единиц подвижного состава;

- коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного

состава.

 
 

Фюзеляж
Фюзеляж представляет собой цельнометаллическую конструкции с поперечным набором шпангоутов, продольным набором стрингеров и работающей обшивкой. Такой тип конструкции характерен наличием относительно толстой обшивки, подкрепленной стрингерами и шпангоутами. Технологический фюзеляж делится на три части : переднюю, среднюю, хвостовую части. Передняя и хвостовая части представляет собой единую герметическую кабину, в которой размещены экипаж и па ...

Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем. ...

Определение изменений в стоимости полета
Рассматриваемый легкий вертолет оснащен бензиновым двигателем, топливом для которого является бензин АИ-95 (А-95). Усредненная плотность бензина АИ-95 равна ρ = 750 кг/м3. Для вычисления стоимости расходуемого горючего необходимо знать его часовой и километровый расходы на данном летательном аппарате. Часовой Qчас. и километровый q расходы вычисляются по формулам (4.1) и (4.2) соответственно: Qчас. = 35 л/час; q = 0,29 л/км. Стоимость ...