Все о транспорте
 

Характеристика объекта бизнеса

Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как:

· смазочно-заправочные;

· контрольно-диагностические;

· электротехнические;

· шиномонтажные и балансировочные;

· монтажно-демонтажные;

· ремонт рулевого управления;

· ремонт рулевой системы;

· ремонт двигателей;

· ремонт и зарядка аккумуляторов;

· продажа автозапчастей и комплектующих.

Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем оказания авторемонтных услуг высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами и привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения технических характеристик автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших информационно-технологических разработок. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании, обеспечение тесного взаимодействия компании с потребителями, расширение бизнеса.

Для достижения заданных целей необходимо:

· Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой;

· Приобретение основного оборудования:

- различных стендов для шиномонтажа и балансировки;

- компрессорного оборудования;

- напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж-монтаж;

- контрольно-испытательного оборудования для диагностики (тормозных систем, двигателей, рулевой системы, общего технико-эксплуатационного состояния а/м);

· Приобретение материалов для трудовой деятельности;

· Наличие высококвалифицированных специалистов;

· Современные позиции по маркетингу и рекламе;

· Высокая культура обслуживания клиентов.

 
 

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Построение IRR – внутренняя норма доходности
IRR – это ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю, т. е. IRR показывает, под какой максимальный процент могут быть привлечены деньги для реализации данного проекта, причем после реализации проекта эти деньги и проценты за них будут полностью возмещены. В таблице 8.4 приведён расчёт IRR, а на рисунке 8.3 представлен график IRR. Таблица 8.4 – Определение IRR Показатель Год NPV при E = 20 % +624970 ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ). Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ, 2667/2667+68 aТГ = 0,97 где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР, 8 + 240000/1000 * 0,25 ДРЦ = 68 дн. ДК - ...