Все о транспорте
 

Характеристика объекта бизнеса

Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как:

· смазочно-заправочные;

· контрольно-диагностические;

· электротехнические;

· шиномонтажные и балансировочные;

· монтажно-демонтажные;

· ремонт рулевого управления;

· ремонт рулевой системы;

· ремонт двигателей;

· ремонт и зарядка аккумуляторов;

· продажа автозапчастей и комплектующих.

Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем оказания авторемонтных услуг высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами и привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения технических характеристик автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших информационно-технологических разработок. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании, обеспечение тесного взаимодействия компании с потребителями, расширение бизнеса.

Для достижения заданных целей необходимо:

· Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой;

· Приобретение основного оборудования:

- различных стендов для шиномонтажа и балансировки;

- компрессорного оборудования;

- напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж-монтаж;

- контрольно-испытательного оборудования для диагностики (тормозных систем, двигателей, рулевой системы, общего технико-эксплуатационного состояния а/м);

· Приобретение материалов для трудовой деятельности;

· Наличие высококвалифицированных специалистов;

· Современные позиции по маркетингу и рекламе;

· Высокая культура обслуживания клиентов.

 
 

Выбор шин
Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения: mш1 = m1/i1; (3) mш2 = m2/i2, (4) где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях. mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp. mp1 = mp2 = 1 ...

Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат: обоснование целевой функции и системы ограничений; моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов; сопоставлени ...

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...