Все о транспорте
 

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ

Страница 1

Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.

Количество мостовых кранов.

(3.17)

где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.

,

принимаем nкр = 2.

Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.

.

Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.

(3.18)

≤250 м.

Принимаем общую длину конвейера депо

Необходимо тяговое усилие для перемещения вагонов на одной поточной линии.

(3.19)

где кт – тяговое усилие на 1 т массы тары вагона, кт = 300 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв =26 т.

NВ – наибольшее количество вагонов, которые одновременно перемещаются на конвейере одной поточной линии.

(3.20)

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера.

(3.21)

где vконв – скорость передвижения конвейера, vконв = 0,08м/с;

1000 – коэффициент перевода Вт в кВт;

hКПД – коэффициент полезного действия, hКПД = 0,6.

По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель 4А100L2У3, Р=5,5 кВт.

Количество домкратов во ВСУ принимаем исходя из количества подъемных позиций и количества текущих линий, учитывая, что для поднятия одного вагона необходимо 4 домкрата:

2·3·4=24 шт.

Длительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяется по формуле:

, (3.22)

где 2 – учет перемещения груза в прямом и обратном направлениях;

tн – время на погрузку и прицепку, tн = 3 мин;

tр – время на разгрузку, отцепление и маневрирование, tр = 2 мин;

lср – средняя расчетная длина пути, для электрокара , для автокара,

средняя расчетная скорость движения электрокара (автокара),

Количество электрокар (автокар) для внутризаводского транспорта определяется по формуле:

(3.23)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок, = 1,2;

- годовой грузооборот внутридеповского транспорта, = 40000 кг;

- коэффициент, учитывающий долю перевозок, выполненных электрокарами (автокарами), = 0,7; = 0,3;

- грузоподъемность электрокара (автокара), т;

Страницы: 1 2

 
 

Водный транспорт
Широкое применение водного транспорта в нашей стране предопределено тем, что по протяженности водных путей Россия занимает первое место в мире. Длина береговой морской линии России, включая острова, составляет около 100 тыс. км. В нашей стране свыше 600 крупных и средних озер, а суммарная протяженность рек составляет около 3 млн. км. Каналы имени Москвы, Волго-Донской, Беломорско-Балтийский и Волго-Балтийский связывают водные пути Европейской ч ...

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР á РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см ( РГР – ПГР £ 0.05 м ), определяется величина досыпки, м ∆h=ПГР – СГР. (6.6) На участках, где линия ПГР располагается ниже линии РГР более чем, на 5 см (РГР – ПГР ...