Все о транспорте
 

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ

Страница 1

Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.

Количество мостовых кранов.

(3.17)

где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.

,

принимаем nкр = 2.

Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.

.

Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.

(3.18)

≤250 м.

Принимаем общую длину конвейера депо

Необходимо тяговое усилие для перемещения вагонов на одной поточной линии.

(3.19)

где кт – тяговое усилие на 1 т массы тары вагона, кт = 300 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв =26 т.

NВ – наибольшее количество вагонов, которые одновременно перемещаются на конвейере одной поточной линии.

(3.20)

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера.

(3.21)

где vконв – скорость передвижения конвейера, vконв = 0,08м/с;

1000 – коэффициент перевода Вт в кВт;

hКПД – коэффициент полезного действия, hКПД = 0,6.

По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель 4А100L2У3, Р=5,5 кВт.

Количество домкратов во ВСУ принимаем исходя из количества подъемных позиций и количества текущих линий, учитывая, что для поднятия одного вагона необходимо 4 домкрата:

2·3·4=24 шт.

Длительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяется по формуле:

, (3.22)

где 2 – учет перемещения груза в прямом и обратном направлениях;

tн – время на погрузку и прицепку, tн = 3 мин;

tр – время на разгрузку, отцепление и маневрирование, tр = 2 мин;

lср – средняя расчетная длина пути, для электрокара , для автокара,

средняя расчетная скорость движения электрокара (автокара),

Количество электрокар (автокар) для внутризаводского транспорта определяется по формуле:

(3.23)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок, = 1,2;

- годовой грузооборот внутридеповского транспорта, = 40000 кг;

- коэффициент, учитывающий долю перевозок, выполненных электрокарами (автокарами), = 0,7; = 0,3;

- грузоподъемность электрокара (автокара), т;

Страницы: 1 2

 
 

Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню. Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем: 1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность. 2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку. Схема технологического процесса устра ...

Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок
Разрешения и другие документы, которые требуются для осуществления международных автомобильных перевозок (в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения), должны: - находиться у водителей транспортных средств; - предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов. Это правило установлено в пункте 3 ст. 2 ФЗ "О государственном контроле за осущ ...

Технология выполнения операций с поездами
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...