Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормативного значения больше чем на 30%. Поэтому необходимо обеспечить работу производственных рабочих на каждой позиции не на одной, а на группе платформ, которые выбираются из запаса с таким расчетом, чтобы средняя трудоемкость их ремонта отвечала нормативному значению. Подбор происходит по формуле:
, (3.9)
где n – количество вагонов в группе;
Wі и Wнорі – фактическая и нормативная трудоемкости ремонта вагонов і-го типа, Wнорі = 61,27 чел-час [1];
1,2 – наибольшее значение коэффициента перевыполнения норм выработки.
Из предыдущих расчетов видим, что количество поточных линий равно трем и на каждой линии размещено по одному вагону на каждой позиции.
Рис.3.1.Схема организации работы исполнителей на группе объектов.
Подбирая вагоны за этой схемой, рассматриваются наиболее “опасные” случаи соединения трудоемкости ремонта вагонов Wі:
а) вагоны с нормальной трудоемкостью:
;
;
б) один вагон с нормальной трудоемкостью и два вагона с повышенной:
;
;
Анализируя неравенства, видно, что неравенство в варианте б, не выполняется. Это значит, что необходимо организовать подготовительное отделение в депо, которое проектируется дальше.
Объекты и субъекты страхования
Страхование каско судов - вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба или гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов либо нанесение иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус судна с его машинами, оборудованием и такелажем (оснасткой), фрахт (пла ...
Показатели качества использования локомотивов
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.
Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в группы:
Характеризующие использование мощности:
Масса поезда: брутто Qb, брутто условная Qbu, нетто Qn, тары Qt;
Средний состав поезда: общий , число груженых , порожних вагонов в составе по ...
Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню.
Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем:
1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность.
2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку.
Схема технологического процесса устра ...