Все о транспорте
 

Обеспечение внутритактной синхронизации операций

Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормативного значения больше чем на 30%. Поэтому необходимо обеспечить работу производственных рабочих на каждой позиции не на одной, а на группе платформ, которые выбираются из запаса с таким расчетом, чтобы средняя трудоемкость их ремонта отвечала нормативному значению. Подбор происходит по формуле:

, (3.9)

где n – количество вагонов в группе;

Wі и Wнорі – фактическая и нормативная трудоемкости ремонта вагонов і-го типа, Wнорі = 61,27 чел-час [1];

1,2 – наибольшее значение коэффициента перевыполнения норм выработки.

Из предыдущих расчетов видим, что количество поточных линий равно трем и на каждой линии размещено по одному вагону на каждой позиции.

Рис.3.1.Схема организации работы исполнителей на группе объектов.

Подбирая вагоны за этой схемой, рассматриваются наиболее “опасные” случаи соединения трудоемкости ремонта вагонов Wі:

а) вагоны с нормальной трудоемкостью:

;

;

б) один вагон с нормальной трудоемкостью и два вагона с повышенной:

;

;

Анализируя неравенства, видно, что неравенство в варианте б, не выполняется. Это значит, что необходимо организовать подготовительное отделение в депо, которое проектируется дальше.

 
 

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...

Документы, выдаваемые компетентными органами и подтверждающие определенные качества судна
Международное свидетельство о грузовой марке выдается Регистром Украины судам валовой вместимостью свыше 150 per. т, совершающим международные рейсы сроком действия до пяти лет, в соответствии с требованиями Конвенции о грузовой марке 1966г. Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки выдается на судно взамен Международного свидетельства о грузовой марке, при этом срок действия свидетельства об изъятии, оформленного на судно, име ...