Все о транспорте
 

Обеспечение внутритактной синхронизации операций

Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормативного значения больше чем на 30%. Поэтому необходимо обеспечить работу производственных рабочих на каждой позиции не на одной, а на группе платформ, которые выбираются из запаса с таким расчетом, чтобы средняя трудоемкость их ремонта отвечала нормативному значению. Подбор происходит по формуле:

, (3.9)

где n – количество вагонов в группе;

Wі и Wнорі – фактическая и нормативная трудоемкости ремонта вагонов і-го типа, Wнорі = 61,27 чел-час [1];

1,2 – наибольшее значение коэффициента перевыполнения норм выработки.

Из предыдущих расчетов видим, что количество поточных линий равно трем и на каждой линии размещено по одному вагону на каждой позиции.

Рис.3.1.Схема организации работы исполнителей на группе объектов.

Подбирая вагоны за этой схемой, рассматриваются наиболее “опасные” случаи соединения трудоемкости ремонта вагонов Wі:

а) вагоны с нормальной трудоемкостью:

;

;

б) один вагон с нормальной трудоемкостью и два вагона с повышенной:

;

;

Анализируя неравенства, видно, что неравенство в варианте б, не выполняется. Это значит, что необходимо организовать подготовительное отделение в депо, которое проектируется дальше.

 
 

Объявление пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот. Между моментом выявления аварийного положения и ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Условия производства работ
1. Смена СП краном ЕДК-300/5 производится при снятом напряжении с контактной подвески. 2. Сборка нового СП и переходных звеньев, деление на блоки и разборка доставленных после замены блоков производится на базе комплектации. 3. Объем основных работ: замена металлических частей - 1 стрелочный перевод и примыкающие звенья 37,5м., сплошная смена переводных брусьев - 1 комплект 4. СП расчленяется на 7 блоков 5. При смене СП разборка начинается ...