Все о транспорте
 

Построение индикаторной диаграммы

Страница 2

Как видно из таблицы в результате теплового расчета ДВС большинство из расчетных параметров не выходит за допустимые границы, поэтому можно сделать вывод, что расчеты проведены верно. Превышение некоторых рассчитанных параметров обусловлено тем, что границы изменения приведены для отечественного автомобилестроения, а прототипом данного расчета является шведский двигатель.

Приложение А

Удельные теплоемкости рабочего тела

Таблица А.1 - Удельные теплоемкости рабочего тела при постоянном объеме, Cv, кДж/кмоль*К

t,C

воздух

продукты сгорания (a<1)

0

20,759

22,187

100

20,839

22,533

200

20,985

22,885

300

21, 207

23,293

400

21,475

23,712

500

21,781

24,15

600

22,091

24,586

700

22,409

25,021

800

22,714

25,441

900

23,008

25,847

1000

23,284

26,229

1100

23,548

26,593

1200

23,795

26,94

1300

24,029

27,265

1400

24,251

27,574

1500

24,46

27,866

1600

24,653

28,138

1700

24,837

28,395

1800

25,005

28,634

1900

25,168

28,863

2000

25,327

29,078

2100

25,474

29,283

2200

25,612

29,478

2300

25,746

29,658

2400

25,871

29,832

2500

25,993

29,993

2600

26,12

30,149

2700

26,25

30,298

2800

26,37

30,44

Страницы: 1 2 

 
 

Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...