Все о транспорте
 

Определение параметров сцепления

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение параметров сцепления

Страница 2

Пружины сцепления изготовляют из стальной проволоки 65Г, 85Г. Термообработка – закалка в масле с последующим отпуском. Твердость по Роквеллу HRC 38…45.

Параметры цилиндрических нажимных пружины:

- Число пружин 7 шт.;

- Число рычагов включения 3 шт.;

- Наружный диаметр пружин 30 мм.

Величина дополнительного сжатия нажимных пружин при выключенном сцеплении равна ходу нажимного ведущего диска .

,(54)

где – зазор между трущимися поверхностями при выключенном сцеплении; мм – для однодисковых сцеплений; мм – для двухдисковых;

мм

Страницы: 1 2 

 
 

Построение тяговой характеристики трактора
Определив основные технико-экономические параметры двигателя и трактора в целом приступают к построению теоретической тяговой характеристики, которая позволяет получить наглядное представление о тяговых и топливо экономических показателях трактора на различных режимах его работы. Теоретическая тяговая характеристика состоит из двух частей - нижней и верхней. Нижняя часть графика имеет вспомогательное значение и служит для нанесения основных исх ...

Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения заключается в определении фактической освещенности на рабочем месте, исходя из имеющегося типа светильника и источника света. Исходя из сопоставления фактической освещенности Е с нормированным значением Emin (наименьшая допустимая освещенность в «наихудших» точках рабочей поверхности перед очередной чисткой светильников), устанавливают класс условий труда. При работе за компьютером освещенность должна составлять ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...