Все о транспорте
 

Испытательное и сервисное оборудование

Страница 2

В процессе эксплуатации для проведения измерений параметров линейных цепей, источников питания, замены различных цепей резервными, контроля работы узлов предусматриваются вводно-испытательные щитки и панели с приборами и элементами индикации, размещаемые на стативах центрального поста и линейных пунктов.

Для проверки работы кодовых устройств на центральном посту устанавливается испытательный статив, на котором смонтирована приемо-передающая аппаратура сигналов ТУ и ТС, обеспечивающая прием, регистрацию и индикацию контрольными лампами и светодиодами приказов ТУ для линейных пунктов. Схема статива может быть настроена на передачу сигнала ТС от группы контролируемых объектов с любым номером.

В соответствии с эксплуатационно-техническими требованиями компьютерные системы ДЦ резервируются. Однако и в этом случае проводится техническое обслуживание аппаратуры, целью которого является предупреждение появления неисправностей, связанных со старением элементов, выходом из строя радиокомпонентов, деталей и узлов, которые при последующей эксплуатации могут привести к появлению отказов или неисправностей в работе.

Обслуживание технических средств компьютерных ДЦ должно включать в себя два аспекта:

периодическое профилактическое обслуживание технических средств специально подготовленным персоналом электромехаников поста ДЦ;

фирменное сервисное обслуживание и ремонт сменных модулей и блоков вычислительной техники. Оно осуществляется подразделениями, обслуживающими средства вычислительной техники (в гарантийный период - поставщиком вычислительной техники).

Кроме регламентных работ по контролю, измерениям и регулировкам параметров каналов и источников электроснабжения для компьютерных устройств ДЦ, периодическое профилактическое обслуживание включает в себя: внешний осмотр и чистку аппаратуры; внутреннюю проверку и чистку аппаратуры; проверку работоспособности источников бесперебойного питания.

Эти виды работ выполняются при непрерывном функционировании ДЦ благодаря резервированию системы. После завершения работ по техническому обслуживанию первого комплекта аппаратуры, включения питания и запуска его выполняются работы по техническому обслуживанию оборудования другого комплекта.

Для обеспечения высоких показателей готовности к выполнению редко затребываемых функций, например при передаче и реализации ответственных команд, проверяется функционирование аппаратуры.

При отказе устройств обслуживающим сменным персоналом выполняются работы по замене неисправного оборудования, используя ЗИП, а также проверяется правильность функционирования устройств после устранения отказа. Все переключения выполняются электромехаником в соответствии со схемами подключения устройств. Отказавшие устройства подлежат ремонту соответствующим подразделением (фирменное сервисное обслуживание) с предоставлением последним исправного оборудования для восстановления ЗИП.

В случае отказа системного блока для обеспечения аварийного запаса и сокращения времени восстановления на полученный исправный системный блок обслуживающим персоналом поста ДЦ с дискет (CD-диска) должно быть инсталлировано программное обеспечение в соответствии с Инструкцией по инсталляции программного обеспечения.

Страницы: 1 2 3

 
 

Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”
В настоящий момент в ОАО “Универсалавтотранс” работает 141 человек. Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” представлена в таблице 1.4. Таблица 1.4 - Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” Должность Разряд Кол-во, чел. Руководители Генеральный директор - 1 Заместитель генерального директора - 1 Главный инженер - 1 Главный бухгалтер - 1 Замести ...

Система пожарной сигнализации
Большое значение в борьбе с пожарами на судах имеет своевременная сигнализация о возникновении пожара, так как чем раньше обнаружен очаг загорания, тем легче его ликвидировать. Эту задачу выполняет пожарная сигнализация. К ней относят: устройства, приборы и оборудование, служащие для автоматической передачи на пост управления судном и центральный пост управления (ЦПУ) сигналово начавшемся пожаре и месте его возникновения или о наличии реальной. ...

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...